История Для animeshnitsa_Li🌸

6.7K 90 42
                                    

(блин, чуваки, слишком много описаний.. Осторожно, кса, я опять перегнул палку с Гио..так же, много ошибок)

Глубокая ночь..
Ты идёшь по коридору пьяная в стельку, сегодня был день рождения у Иноске.
Конечно, ты любитель саке не могла уйти с праздника не випив почти 2 бутылки этого *свещенгого напитка*
И вот ты, шатясь, пытаешься найти свою комнату, и все без успешно.. Но! Вот же она! Родная дверь! Наконец, мучения закончились, можно лечь в кровать и хорошо отдохнуть..
Ты заходишь уже снимаешь с себя хаори и падаешь на кровать.
Но, твои мучения не закончины, как то странно на кровати, как то она жёсткая, даже слишком.
-мгх, почему,...так жестко...
Пробормотала ты пытаясь принять удобную позу
-кхем Кхем, Т/И, что ты тут делаешь?
Сказал Гио
тоном А-ля тебе пезда если не ответишь за 10 секунд. И да, ты перепутала свою комнату с комнатой Гио..
А он ой как не любит когда к нему приходят в комнату без стука и разрешения.
-Чего? Гио б***, что ты делаешь в моей комнате? Пьяным голосом сказала ты.
-хаха, что я тут делаю? Сплю в своей комнате, а ты тчо?!
Уже громче сказал Гио, но не слишком, так как знал, елси он кого то разбудить, ему пппц утром, так как почти все пили на Д.Р Иноске. Он конечно тоже там был, но он не пил, ну разве только один раз, с которого ему уже стало чень плохо и ему пришлось уйти.
-ыапщето, это моя комната! Дурень!! Начала орать ты.
-тише! Т/И! Люди спят!
Как можно тише произнёс темно волосый закрыв твой рот своей рукой
-че ты мне рот заатыкаешь, а?
Отлипив его руку от своего рта спросила ты.
-боже,..Т/И.. Он встал, ты осталась одна на кровати, ты уже было хотела лечь спать как он поднял тебя на руки и попытался вынести тебя.
-ДА ТЫ З.. Перед тем как ты договорила эти слова его рот такрыл твой, что не дало звуку всех разбудить.
-раз, уж ты не хочешь уходить из моей комнаты, тогда будешь играть по моим правилам. С надменный голосом сказал Дио.
-эти слова чуть чуть помогли протрезветь тебе, ты уже было попыталась встать с его рук на ноги, как он повалил своим телом тебя на кровать, тем самым ты не могла и не двинуться.
-Г.. ИО?ч..тто ты дервешь? Спросила ты надеясь на то что он тебя сейчас отпустить.
- хм? Я просто играю, а что?
-вв, в каком это смысле? В пол голоса сказала ты
-тсс, тише, тише, не надо так громко говорить
Его лицо начало приближаться к твоему, а руки все ниже и ниже.
-ГИО! Отпусти меня! После этих слов последовал поцелуй.
Он был твоим первый, такой страстный, горячий.. Его язык пронткал в твой рот так быстро, везде пролезит.. Как будто, осматривает твой рот
Он отсронился, ты была настолько красной, даже когда демон порезал твою одежду и ты бегла полуголой тебе было не так стыдно как сейчас.
-Г...ио, яй.. Я.
-тише, нечего не говори, наслаждайся.
Он начал спускать с тебя одежу. И так он добрался до нижнего белья.. То что прикрывало твою красивую, упругую, гладкую грудь..
-ээ, Гио, может не стоит этого делать? Ответа от последнего не было..
Руки начали тянутся к ним.... И вот он на ней.
Он начал мять их в своих руках. Притягивал к себе и обратно, теребил межь собой, просто мял их, они такие большие и упругие, на них аж спать можно, думал Тамиока
После этих манипуляции, пришло время языка.
Он начал водить своим языком по всему телу остовляя мокрый след, сначала от щеки,горло, ключится, грудь он остановился на сосках (блять, я щас такой красный, простите меня)
Он начал облизывать по кругу, тебе было очень приятно, после того как они встали, он начал нежно прикусывть их давая не описумо приятные ощущения,так же он покусывал область возле сосков.
Он перестал играться с ними и продолжил свой путь
-гио, пожалуйста, не делай больно, это.. Мой первый
Он просто тихо кивнул тебе.
После груди пошёл животик, таз и.. Белые как снег панца.
Он очень бережно снял их с тебя, после этого ему открылся замечательный вид, на такую гладкую, невинную киску.
Он начал водить своим языком по ногам, бедрам, все ближе и ближе идя к ней, заветной, невинной.
Он начал облизывать её приоткрывая пальцами осматриваясь.
После первого подведением языком по внутренним стенкам последовал стон с свой стороны.
И ещё. Ещё.. Он добрался до клитора, без когого либо предупреждений он набросился на него, как хищный зверь на свою добычю.
Он лизал  его своим языком, так же как и соски прикусывая
Стон, первый, второй, пятый, седьмой, десятый.
Так же как и тебе дело приятно, Гио было приятно слушать твои стоны и всхлипы.
Вот он перестал играть с ним и отстранился. Он встал и начал снимать нижниию часть одежды.
Ты понимала, этого не избежать, придётся ради любимого..
Вот он уже снял своё нижние белье, его "дружок" уже хорошо возбудился, уже было готов войти в двери.
-ты готова? Лизнув свою нижнию губу сказал парень. 
-ага... Тихо сказала ты, понимая что нихера не готова..
Он потрогал твою промежность пальцами, убедясь что ты мокрая
-я вхожу..
-да, хорошо. ...
Он начал медленно входить в твою такую мягкую и горячию щелочку..
-кх..
-тебе больно? Поспешно спросил парень
-.н..нет..что ты.. У меня было и хуже. Попыталась ты развееть обстановку.
Он почти вошёл в тебя... И! Да, он всунул свой болт в твою гайку ..
Из тебя полилась алая струйка крови. Такая чистая, и красная..
После того как  вошёл в тебя он начал двигаться, набирая какой не какой темп.
*стон со стронны Т/И *
*мысли Гио* неужели Т/И так приятно?..
Он начал двигаться быстрей, быстрей и ещё быстрее.
В итоге, он потеребонил тебя так минут 10 и ты уже была на грани чтоб не кончить, в прочем как и черно волосый.
И вот, почти когда вы оба кончили, он поднемает тебя, развернул тебя к себе и поцеловал.
Как его губы коснулись твоих он случайно вошёл слишком глубоко, из за этого ты сильно простооала, да ещё как громко.
После этого стона Гио не сдержался и кончил в тебя..
На этот стон проснувшись, прибежала Мицури, подумав что тебя кто то напал.
И вот она открывает дверь и с криками выбегает от вас, она не ожидала увидеть голую жопу Гио..
Но вам было не до этого, ты слезла с него и закрыла дверь, потянув его на кровать.
После того как он примкнул к тебе, и обнял тебя, ты уснула, так как очень сильно хотела спать..
На утро ты проснулась в своей постели все помнив до единого момента.
Ты залиалась красной краской и пошла просить прощения, сама не зная зачем..
Когда ты зашла в комнату к нему он просто что то писал.
Взглнув на тебя на его лице появилась лёгкая улыбка и румянец.
Привет, дорогая..
С этих слов ваши отношения и
Начались..
❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥

Воу, воу, воу... Как то слишком я разгулялся, целых 1132 слова... Мой личный рекорд снова был изменен..
Есть маты, пошлости и т.п
Так что @animeshnitsa_Li
Извини если это не то что ты хотела 😅
Так же, мно ошибок, за это я тоже очень сильно каюсь перед вами..
Ну в принципе, вы, самые лучшие, больше сказать мне нечего) спасибо всем кто читает меня:3

Ну в принципе, вы, самые лучшие, больше сказать мне нечего) спасибо всем кто читает меня:3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извините за Жожу на аве истории и тут, ну слишком это аниме и манга мне нрав 💕

Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя