Ну смотри, тут все предельно просто.
Ты любишь тематику 18+ даже больше чем аниме.
Так вот, вечер, холодный ветер ласкает твой маленький носик ты сидишь возле прохода в дом на крыльце. ты уткнулась в своим носом в эту очень интересную книгу.
В какой то мере ты была красной, так как ты представляла на месте ГГ себя и И/П
-Т/И, можешь уйти с пути?
-Семпай, прошу, нет..
-?
-Ой, И/П, извини, это было случайно.
Ты отложила книгу но та предательски открылась на 24 странице из за сильного прорыва ветра.
-Т/И?
Как раз в тот вечер И/П и увидел чем ты увлекаешься..Танзеро: Т/И... Ну...
Парень стоял в оцепинении, не знал как на это реагировать.
-Танзеро! Ты не так все понял это недрозумение!
-Хоршо! Т/И! Извини что оталек тебя! Ой, слышишь, Незуко похоже меня ищет.
-разве? Я нечего не слышу..
На этом моменте он убежал, после этого оба делали вид что нечего не было.Зеницу: Т/И-чааан, Т/И-чааан.
Он зашёл в твою комнату когда была очень "Жаркая сценка с садо-мазо"
-ААААА, Т/И, МАТЬ ЕГО!!
ИЗВРАЩЕНКА!! Я НЕ ХОЧУ СВОЕМУ РЕБЁНКУ МАТЬ ИЗВРАЩЕНКУ!!!!
Он убежал из твоей комнаты сверкая пятками крича "Т/И ИЗВРАЩЕНКА"Иноске: вы обедали, все жрали и разговаривали между собой.
Иноске как всегда что то орал и еда летела из его рта, ты сидела рядом с ним читая свою мангу. Не выдержив ты сорвалась и начала орать.
-ИНОСКЕ, МАТЬ ВАШУ, ПЕРЕСТАНЬ УЖЕ ЖРАТЬ И ГОВОРИТЬ ОДНОВРЕМЕННО! ТЫ МНЕ ВСЮ МАНГУ В РИСЕ ИСПАГАНИЛ.
- САМА ВИНОВАТА, НЕХЕР ЧИТАТЬ СВОЮ ХРЕНЬ ЗА СТОЛОМ!! И ВРБЩЕ, ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ, А?
Он отобрал твою мангу чтоб выбросить в кусты... Но тут...
- ЧТО ЗА..
После этих слов он бросил в тебя книгу.
-НЕ ПРИКОСАЙСЯ КО МНЕ БОЛЬШЕ, ДЕМОН!.
вот так ты и напугала Иноске,а тот после этого не брал твои книги.. И вобще, никакие вещи.Незуко: Однажды, ей стало очень скучно, все были заняты, она знала что ты возможно сейчас в своей комнате, поэтому она думала что ты с ней проиграешь.
Когда она пришла к тебе, постучав ответа не услышала.
Она просто вошла думая что ты спишь или же тебя вовсе нет.
И как Незуко думала, тебя не было на месте, она подошла к кроватке на которой лежала твоя мама.
*интересно что это за книга* подумав незуко открытая эту книгу.
*ЭТИТЬ КОЛОТИТЬ, ЭТО ШО ТАКОЕ* прокричал про себя она удалилась из твоей комнаты.
После того что она увидела, она начала тебя бояться, т.к думала что ты сделаешь с ней то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
РазноеТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории