Реакция На То Что Т/И Педофилка

5.9K 64 48
                                    

С 12-ти лет тебя по непонятной тебе причине тянуло к маленьким детям, ну лет 8-7.
Ты конечно не показала этого,но когда твоя мама заставляла мыть свою младшую сестру которой было всего 5 лет тебя все тянуло и тянуло к ней.
И вот тебе уже 16 лет, это чувство к маленьким детям не пропало.. Ты хочешь заняться этим с ребёнком....
Вот и реакция

Танзеро: и так, однажды твоя персона сорвалась на ребенке в деревне на задании. Ты положила руку на пах мальчику 11 лет.
-Т/И!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
-а? Что? Ты о чем?! Ты поспешно убрала руку с паха ребёнка.
После этой картины Камадо не подпускал Незуко даже на метр к тебе, и сам не особо то и хотел с тобой находиться.

Зеницу:Т/И...
ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!!?
Ты потащила его в кровать и начала раздевать его, такого парень явно не ожидал и ударил тебя в нос.
Он откнул тебя на пол и убежал из комнаты.
-Зеницу! Ты все не так понял!!
Ты пыталась остановить его но это у тебя не вышло.
После этого он тебя боялся больше чем Иноске.

Иноске:
-ГЛУПАЯ ЖНЗИНА!! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ??
ты приставала к девочке 6 ти лет в тёмном переулке.
Ты до сеех пор не понимаешь, что он делал там и как оказался. Возможно,отливал но ты этого не когла не узнаешь, т.к после того как он тебя избил, и ты чудом выжила он с тобой не разговаривал

Гио: если честно, то у него тоже есть тяга к маленьким детям.
Ты узнала об этом когда нашла у него в шкафу под вещами хентай в жанре "лоликон" и его было, довольно много. Теперь ты иногда берёшь у него эту мангу, а он все боится что кто то об этом узнает. После того как он узнал что это ты, не какой реакции не было, просто он начал давать тебе свои гниги просто так.

Ренгоку: наш оптимист явно не оценил это. Он узнал об этом когда ты начла трогать Муичиро за грудь. Он положил свою руку тебе на плечо со словами
- Не стоит этого делать! Зачем тебе маленькие дети когда у тебя есть я?!
Он пытался отвлечь тебя чтоб булочка смогла уйти. Пытается внушить тебе что это просто какая то болезнь, и скоро это чувство пройдёт.

Муичиро:Т/И. . .
Не трогай меня.. За грудь.
Он посмотрел на тебя взглядом
*сука, щас урою*
Он не как это не оценил, начал в серьез бояться что ты его изнасилуешь ночью,или на кройняк, днем в кустах.
Пару раз пытался отрубить тебе голуву, но тебя спасала твоя везучесть и быстрые ноги.

Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя