История Для Rin444🌹

7.7K 103 43
                                    

Сегодня был очень сильный дождь, было очень скучно.
Ты в переноснос смысле слова гнила. В твою "светлую" головушку пришла идея, играть в правда или действие, ты прошла по всем кого знала но все тебя посылали на куда подальше так как "нам сейчас не до игр!" одана Шинобу Кочо согласилась сыграть, ну и Танзеро конечно, вы же как не как лучшие друзья.
Ну вот игра началась, вы сели на холодный пол, вы не могли решить ко первый, началась игра в суефа, первая начала Шинобу.
-ну что Т/И, правда или действие?
-Хм, ты задумалась,
-действие! С игривостью в голосе произнесла ты.
-хорошо, тогда...
Ты затаила дыхание, тебе было интересно, что она придумает.
- Т/И, подайди ко мне
Ты не поняла к чему это.
- затащи Танзеро в шкаф, на пол часа. Шепнула она тебе на ухо.
-Ч.. ЧЕГО? Шинобу Кочо, ты серьёзно? А можно что нибудь другое?
-ты сама согласилась на действие) она пожала плечами.
-Хоршо,,, со смущенная ответила ты.
Она знала что ты любила Танзеро, ну вот нужно было ей задать именно такое действие?!
-Танзеро кун, у меня в шкафу очень высоко лежат вещи мне очень сложно достать их, поможешь?
Со взглядом бездомного котёнка сказала  ты.
- ая что игра уже закончилась?
Удивлённо спросил парень.
-Н...нет! Вовсе нет, просто на верху мне срочно нужны вещи. Отникивалась ты.
-но ты же выше меня...
-тебе что так трудно?
-ладно ладно!
Всё таки он согласился, наконец, ура.
Ну вот он начал дочтовать ту вещь о которой ты так бурно говрила (она была не твоей а Муичиро:)
Шкав был большой, чуть больше роста человека, но несмотря на свои размеры, там могло поместится всего 2 человека и то, только прижавшись.
Ты знала об этом, в отличии от бедного Танзеро.
Ну вот! Он почти достал её и..ты с силой заталкиваешь его туда
-Т/И! Что тыыыы, он падает и тянет тебя за собой.
Вы палаете чуть ли проломив шкаф. И тут, дверь закрывается на замок, и ты слышишь хихиканте Шинобу.
- Т/И, что это было?! Он попытался встать, но поскольку ты упала на него как бы в перед телом, он вместо вещей дотронулся до твоей груди.
-Хм, что то очень мягкое*щупает*
-Танзеро! Я и не знала что ты такой извращенец! Закричала ты пытаясь открыть дверь.
-Ч.. ЧЕГО? Т/И!! ИЗВИНИ! ПРОШУ ТЕБЯ! Я НЕ ХОЕТЛ!!
-это уже не поможет, пытаясь скрыть твоё красное лицо говрила ты
-извини т/и..
-да ладно уже, интересно кто нас закрыл?
Ты проклинала Шинобу Кочо за это.
Когда ты опять попыталась открыть дверь, точнее, выломать, ты поляняла свою ногу и ударила со всей силы это проклятую дверь, но она не открылась, ты начала падать тоолько что придявшива себя парня.
-ой, ой ой, пока ты падала из твоих уст были слышны только эти слова.
Ты упала прям своей жепкой на самое ценное..ролное.
-Т/И! Ты не ушиблась? Поспешно спросил парень, "не-а " ответил ты.
Как только ты это ответила, твой таз начал спускаться прям на эту *штучку* когда же ты перестала скользить, ты почувствовала какое то дерганье.
-эээээ, Танзеро-кун, смущённо ответил ты.
-о бог мой! Т/И! Быстрей, встань! Мне кажется ты ударилась головой! Начал отводить тему парень.
-не-а, игриво ответила ты. Тебе очень сильно нравится Танзеро, поэтому, ты подумала что это самый лучший вариант для тебя.
-у нас есть ещё минут 20 на это.
-нн...а что? Смущённо ответил он.
-не придуриыайся, ты же знаешь, о чем я. Нахмурив брови и повернув свою голову ответила ты.
Ты перевернулась к нему лицом, сразу же твоё и его лицо залились красной краской.  Он медленно начал прикосатся к твоим губам, но перед этим, он прикусил твою мочку уха и сказал *я люблю тебя, Т/И.
Ваши губы начали прикосатся друг к другу.
-Ребятки, пол часа уже прошло! Весело сказла наша "бабочка" она посмотрела в шкаф и увидила такую картину.
Сидишь ты на Танзеро, твоя задница в пвховой области его таза, ваши лица очень близко друг к другу, так ещё и вы обнимались
-ну если бы я знала что это все так закончится, я бы не загадала это. Пожав плечами сказала она.
-П, погоди, это все было задание? И то что ты ерзала по мне?!
-нет, задание было просто затащить тебя, а то что я делала.. Мои чувства взяли верх.
-какие чувства? Взволновоно спросил парень.
-я люблю тебя.. Быстро ты это сказала и убежала давать пезделей Шинобу, за то что она закрыла вас там, хотя в задании не говорилось про это.
Так и остался там стоять, наш юный герой, возле этого ужасного шкафа...
🔥💦🔥💦🔥💦🔥💦🔥💦🔥💦
История для @rin444,

Извините что так мало, всего 758 слов:( я не сделал через чур пошло, но моя Извращенна натура дала о себе знать, я не знаю как у меня это получилось, на мой взгляд, не очень, если rin не понравится, я могу переделать.
Так же, извиняюсь за столь большое кол - во ошибок

 Так же, извиняюсь за столь большое кол - во ошибок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(как мы друга хоронили)

Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя