СТОЙ, ОСТАНОВИСЬ!
Танзеро отчайно пытался остановить своими криками Санеми. То же, не слушая его, все испытывал Незуко. Он взял свой клинок и ткнул в домик Незуко. Ты, будучи столом, не очень любила демонов. Но поскольку с Танзеро и Незуко вы позкомились и подружились, ты знала что тем кого Санеми называет демоном, просто пугливый ребёнок, хоть и с причудами. У твоего рта словно ком скопилось чувство злости и неприязни к Санеми, пытаясь сдержать все свои эмоции ты смотрела на это и уже мысленно представляла как душишь его. После того как весь этот цирк закончился ты пошла прочь, на озеро и тихо заплакала. Ты хоть и понимала, почему в нем столько неприязни к демонам, но все же тебе было больно от этого
*НЕ ВСЕ ЖЕ ДЕМОНЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛОХИЕ*
Эта мысль вертелась у тебя в голове все то время пока ты была на озере.Санеми Шинадзугава.... Почему ты так холоден и агрессивен ко всем?! Почему...
Ты искренне не понимала, почему же он так ведёт себя. Ты не испытывала такую боль как он. К смерти твоих близких отнеслась как к чему то обычному, такие вещи не вызвали у тебя боль или другие чувства. Всегда тебя называли не нормальной, странной. Причём те кто тебя так назвал были твои братья, сестры и твоя матушка и отец. Тебе было все равно когда кто то ранился или как однажды твой младшиц брат Юкитеро, тот ещё нытик. Тем не менее, любовь, заботу и ласку ты пыталась дать всем но не всегда это получалось. Всегда потери близких тебе довались на ура, как будто их никогда и не было. Только когда тебя просят рассказать о родне, ты что то вспомнинаешь.Но с Санеми было все по другому, ты былась за каждое его задние. А что если он умрёт?! Его сожрет демон... Все эти мысли не давали тебе покоя когда он уходил на очередное задание. Можно сказать в свои 20 лет к тебе вернулись детские страхи, это как если тебя оставит мама, только за место мамы Санеми...
-Санеми сан, почему ты так ко всем относишься?.-с лёгкой грустью в голосе спросила ты.
- Почему я ко всем так отношусь?
-Хоть чуть чуть, проявил бы к ней жалости! Она же ребёнок!
-Тц, она демон которому только и нужна человеческая кровь и плоть, прекрасно знаешь Т/И. Эти существа не достойны даже упоминание о них!
-Почему ты такой.. Упрямый козёл!
-Не кто и не просил со мной разговаривать! Или стоп, ты хочешь сказать что демоны не такие уж и плохие??!
Ты нечего на это не ответив удалилась прочь от парня.Как же я тебя ненавижу...
Ненавижу! Да, тупой кусок шрама!
На очередном задании было довольно много охотников, и среди них был ещё и Санеми.
*И угораздило же меня с этим псом на задание попасть!*
Ты пыталась как можно больше убить демонов, что у тебя довольно хорошо получалось. Прыгая с ветки наветку, словно пантера ты быстро и бесшумно бегала.
Но вдруг откуда не возьмись эта чёртова ветка. Она чуть ли не в глаз тебе воткнулась, от неожиданности, ты свалилась можно сказать прям на голову демона.Не теряя не минуты демон набросился на тебя, и уже хотел было разорвать тебя как тут вмешивается Санеми и отрубает ему голову
-Пыталась поговорить со своим новым другом? Да?
Он посмеялся.
-очень смешно!
Пытаясь встать, ты почувствовала острую боль в ногах. Посмотрев наних ты увидела что из них торчат какие то иглы. Похоже, тот демон как то вколол их в голень. Через несколько секунд все тело пронзила сильная боль, было ощущение что тебя разрубают на части ножом, так еще и не спеша особо.
-Т/И, твою мать, что с тобой?!
Твои вены разбухли и налилились фиолетово-пурпурным цветом, это выглядило жутко и страшноОчнулась ты в на руках у парня, Санеми прижимая к себе нёс тебя. Ты нечего не слышала, не одной частью твоего тела ты не могла двигать, глаза плохо видели.
Похоже, это конец, подумала ты закрыв глаза.
-Т/И, черт возьми! Проснись!
Санеми тряс тебя за плечи.
-М? Я мертва?..
-ЧТО. НЕТ, ВСТАВАЙ ДАВАЙ, ТЫ ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛАСЬ!
тут в диолог вмешалась Шинобу
-Деточка, тот демон с иглами передал тебе яд, но я уже вколола противоядие, тебе должно быть намного лучше.
Девушка улыбнулась и продолжила смотреть на т/И словно чего то ожидает.
-С.. Спасибо Шинобу.. Я признательна тебе.
После того как ты попыталась встать,у тебя нечего не вышло, ноги ватные.
-Ох, точно! Отёк ещё не прошёл, ты не сможешь ходить 2-4 часа!
-Ясно, а как мне тогда уйти... Или что то делать?..
-Санеми отнесет тебя к отряду, там уже разберёмся
-хорошо..Ты села ему на спину и пошли.
Все "прогулка" шла в тишине.
-Санеми.. Я хотела извиниться перед тобой за мои слова... Я поговорила недавно с главой... Все же,я не могу понять твою боль.. Всегда меня все не любили, я ошибка, верно? Боже, даже сейчас, пусть я и столп, но я настолько жалкая..
-Мы, в чем то похожи, меня тоже отец не любил..
-ох.. Поэтому.. Ты.. Всегда не доверяешь никому?
-это конечно не единственная причина. Но доля правды тут есть.
Он явно задумался о чем то
-а ты, оказывается, довольно хороший человек..
-Да и ты не так глупа, как я думал
Усмехнулся ШинадзугаваПосле этого случая, Т/И и Санеми, начали более тесно общаться. Как оказалось, у них было довольно много общих тем для разговоров. Да и детство, у них не так сильно отличалось друг от друга. Парень явно привык к Т/И, как бы глупо это не звучало.
Кто знает, возможно, это начало новых отношений?
😷😷😷😷😷😷😷😷😷😷😷😱
Ох, 4 месяца прошло с основание этой книги..
19 нобря 2019..
Почти 37К прочтений и 1К звёздочек! Боже, я очень сильно благодарен всем кому нравится моё творчество!
Спасибо.. ❤️❤️❤️
(простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
RastgeleТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории