Т/И с самого детства очень любила детей, она любит их тискать, обнимать, нюхать волосы (это не странно, волосы детей обычно очень вкусно пахнут) а в свою очередь дети любили т/и.
Когда они её видили они сразу бежали к ней (те которые с ней знакомы) даже на родню было плевать. Вот такая у нас Т/И мамочкаТанзеро: он считает что это очень мило что они тебя любят:3 представляет какая ты будешь хорошая мама (оууу, Май)
Зеницу: Т/ИИИИИИ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ЛЮБИТЬ ЭТИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕМОНОВ!?? ОНИ МНЕ ВОЛОСЫ ВЫРВАЛИ!
- Зеницу, успокойся, они тебя не тронут. Со смехом сказала ты
- ТЫ С НИМИ ЗА ОДНО!! ААААААААА!!! Т/И ЗА ОДНО С ЭТИМИ ДЕМОНАМИ!!
(ну Зеницу как всегда в своём репертуаре :) не считая событии манги)Иноске: Дети? Пффффф! Они будут любить меня больше тебя!
С этими словами он стал ухаживать за детьми, потакать им и т.д, из за этого они стали лбтить Иноске больше тебя ((Незуко: хм? *вопросительный взгляд* она думает что дети это её младшие братья и сестры.
Вы вместе ухаживате за детьми, в свою очередь дети любят васГио: мне все равно.
Сказал брюнет с лицом "шкаф"
На самом деле он считает это очень милым просто не показывает этогоУрокодаки: как тебе это поможет в борьбе с демонами? Ладно, ты Будущая мать, но сейчас ты охотник на демонов.
(злая бяка)Тамае: ого, Т/И так сильно привязана к детям. Ей все равно что там у тебя происходит
Юширо: ему все равно на тебя. Ему только Тамае нужна, и все
Муичиро: он занят, ну а как мы знаем если он чем то занят его хер отвлечешь.
Ты и несколько детей за которыми смотрела закутались в его волосы и цснули. (бозеее, это так мило :333)Мудзан: ему пох, он пытается убить Танзеро и потушить свою жопу (лол, спойлер из 185 главы)
Руи: этот навык пригодится когда у нас будут дети...
Энму: он помогал тебе усыплять их своими глазами когда это нужно было. Но не оставляй детей с ним, пару раз он пытался разрушить суть души но благо ты была рядом.
(ревность чеек)🕷️🕸️🕷️🕸️🕷️🕸️🕷️🕸️🕷️🕸️🕷️🕸️
А оаооаоаоа, боже, извините за ошибки я просто в школе пишу :) другие части уже пишутся :3
Ваш покорный чикибамбони
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
De TodoТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории