Было это все на празднике в честь НГ.
Ты и И/П пили больше всех, в 12 вы уже были пьяны в стельку, прэтому другие прлупьяные придурки решили обвинчать вас - _- боже, сочувствую тебеТанзеро: на он проснулся в смокинге а ты в платье.
Сначала он не понял что произошло так как из за алкоголя память отбило.
Но ты все помнила...
Когда ты все рассказала ему он был очень смущен. Он серьёзно нечего не понял, но раз уж вы уже обвинчались
-, т/и.. Я давно хотел тебе сказать.. Я люблю тебя, после этого он был как синьер помидор.
Ну а тебе уже решать, быть с ним или нет)Зеницу: чего? МЫ С ТИ ЖЕНАТЫ???? УРААА, ТПЕРЬ ЖКНАТЫ!! УПВВА!!
Кароче, он очень рад что вы женаты.
Ну а уже тебе решать быть с ним или нет)Иноске: РАЗВОД!
ну этим все сказано, но ты можешь все ищминить. Признайся ему и возможно он примит твои чувстваНезуко: а она не пила (
Гио: оу... После пьянки он не проснулся, го почьки отказали...бедняга
Тамае: их с Юширо не было, у них был очень интересный вечер~
Юширо: их с Тамае не было, у них был очень интересный вечер ~
Доума: хм? Как же это получилось? Ахах, ну хорошо, почему нет? Нужно же попробовать совместную жизнь.
(тебе от него уже не избавиться, живи с ним пока не умрёшь)))Муичиро: как? Ну просто, как? Я же не пил, я же просил просто чай, просто чай..
Повторял парнишка привязанный к кровати весь голый. Похоже, у вас уже была очень интересная ночь, как не странно, ты нечего не помнишь. Елси так, у него есть сильная симпатия к тебе, возможно, елси ты скажешь что любишь его он примит твои чувства :)
(только перед этим, извинись за ночь. Даже если он сам этого хотел он не признает)Достопочтенный глава(я забыл как его звать): слушай, Т/И, может просто сделаем вид что нечего этого не было? Ты же понимаешь, это не серьёзно, у меня есть дети, жена.
- Да, я понимаю..
(пусть в какой то мере он тебя любит, но, у него уже есть семья и ты это знаешь)Мудзан: чего? Я же вроде не пииил. А, точно.
Ты напомнила ему как он выпил целую бутылку саке.
-слушай, может просто сделаем вил что нечего не было?
- я не против
Так все и прошлоРуи: ну если честно, он не пил в тот день. Он споил тебя, а уже другие помогли вас обвинчать.
Ну что, не везёт конечно. Но зато это тебе урок, не пей в Новогодние праздники¦:>Энму: ехехехехехех, теперь твоя жизнь будет как самый прекрасный сон в мире) он все помнил, и когда его спаивали, он понимал что происходит в отличие от тебя)
Ну как говорится, совет вам, да любовь (ну ты это, лучьше не спи с ним, мало ли, какие у него мысли..)☃️❄️☃️❄️☃️❄️☃️❄️☃️❄️☃️❄️
Ну что ребятки, новая часть пришла) всех вас с наступающим Новым годом.
(и да, я добавил нового перса, боже, наконец, я так долго этого ждал) и спасибо amacada228 за столь чудесную идею. Простите за ошибки
Ваш покорный чикибамбони
(напишите пожалуйста, елси я кого-то забыл)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
РазноеТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории