Предисловие: однажды, на луне родился необычный малыш. Он попал на землю нашёл много новых друзей. Так, это что то не то..
Ты в один прекрасный день легал спать а проснулась уже похожий на них. Ты не знаешь как это случилось, да и тебе как то не очень это важноТанзеро: Т/И?! ЭТО ТЫ? ээээ, я точно не смотрю в зеркало?
Спросил в слух Камадо
-нет, просто ответила ты
-но как это случилось, т/и? Почему ты так похожа на меня? Как две капли воды..
-я не знаю, я уснула а проснулась уже такой.
- мммм, ну понятно.
Танзеро просто смущённо ушул проч. ( в тоже время ты думала, как это произошло?)Зеницу: ВААААЙ, Т/ИИИИИИ!
он напрыгнул на тебя и стал разглядывать
- аааа, ты такая же как и я! Только девочка!
Прокричал блондин(?)
- ты обязательно должна выйти за меня! Не может быть что из всех ты стала походит на меня по случайности!
Ты стояла и не понимала что тебе делать. Тогда ты сказала что тебе нужно в дамскую комнату он оставил тебя. А ты в свою очередь быстро смылась от него.
Благо вся эта дребедень была не долго, на следующий неделе ты была уже прежнейИноске: ЧЕГООО, Т/И? ЭТО ОНА ТЧО ЛИ?
Он погнался за тобой крича что
*МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН ИНОСКЕ!!!!*
После этих слов он достал свои клинки и побежал ещё быстрее.
Благо он тебя не догналНезуко: она была очень рада что ты стала походить на неё. Незуко пыталась научить тебя вести так же как и она но у тебя не получилось( когда все стало в норме она не переставала учить тебя вести так еж как и она)
Гио: ему было как то все равно как и на кого ты походила. Но в душе он считал что ты будучи пошожей на него была милой :3
Госпожа Тамае: ого, это странно что ты так сильно похожа на меня.
Ей было как то не до тебя, мягко говоря.
Но вот Юширо спутал тебя с Тамае и признался те в любви( ͡° ͜ʖ ͡°)Юширо: СНАЧЛА БЕРЕМЕННА, ТЕПЕРЬ ПОХОДИШЬ НА МЕНЯ???
-ИЗЫДИ НЕЧИСТАЯ СИЛА! ИЗЫДИ!!
С этими словами он достал крестик и стал мохать у тебя перед носомМуичиро: похожа? На меня? Мне нет дела до этого..
Он поднял голову и отрубился :D просто после задания он очень хотел спать и ему серьёзно было плевать на все и вся.
После того как он проснулся он просто сказал что тебе больше идёт в своём теле, нежели в егоМудзан: лол, ему было все равно. Он просто пытался убить тебя
Руи : странно что ты похожа на меня, обряд в просвещение в семью не было.
Но так даже лучьше. Спокойно скмдал Руи.Энму: хм? Я что смотрю сам на себя? Смеялся демон. Ты чуть чуть надулась и скала что это не твоя вина.
Да ладно тебе, т/и-чан. Тебе так даже больше идёт чем в своем обычном виде(хищьный взгляд, намёк на кекс)🎴🎴🎴🎴🎴🎴🎴🎴🎴🎴🎴🎴
АААААААА, Я СДЕЛАЛ ЭТО. ура
Простите что так мало в реакциях, не знал что писать просто.
Низкий поклон
x_Kys_za_Yshko_x за идею для рекций :3 пишите, каких персонажей ещё добавить? Может демонов? Столов? Ну в общем,кого хотите
(хуй на блюде, твоя реакция уже пишется)
Извините на ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
RandomТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории