И вот мы сидим на паре .Мы с Лисой не можем дождаться звонка на перемену.
Так как мы все давно не виделись , нам есть что рассказать. А ещё мы хотим есть.И вот долгожданный звонок.
Мы с подругами договорились встретиться в столовой.Я взяла себе булочку, сок и шоколадку.
Лиса( бургер и чай)
Джени ( салат с листьями и воду)
Джису( суп и булочку).Мы сели на наш любимый столик и начали кушать, болтать .
- Ну что, рассказывайте что у вас нового- начала первая Лиса.
- У меня появился парень!!!- сказала Дженни.
- чтооо???!!- выкрикнули мы. - А хотя и не удивительно ! Это же Джени 😜😘.-сказала Лиса.
- И как его зовут?- спросила Джису.
- нуууу ...этооо.....
-говори уже!!- сказала я.
- этооо... Юнги....- сказала Дженни и посмотрела на меня.
-чтоооо?!! Это который друг Пак Чимина?!!!- сказала я.
- Розээээ!!! - сказала Лиса. И девочки начали смеяться.
- что? Что я сказала? Что вам стало так смешно. - обитчево спросила я.
-ты опять о Чимине.- сказала Лиса. - Да скажи уже что он тебе нравится !
- Нет. Ты с ума сошла что-ли.Вот кто-кто, но только не Чимин. Ни за что. И никогда. - сказала я.
В это время проходил мимо Чимин и его друзья .
Чимин остановился рядом со мной и сказал.Что только не Чимин? -Сказал с ухмылкой на лице.
(Как меня это бисило , когда он так делал)Я посмотрела на него и ответила
-я сказала что буду встречаться с кем угодно, но только не с тобой!!!-прикрикнув.
- ого , какое заявление..- сказал Тэхён.
- А вы в курсе , что подслушивать не хорошо. - сказала Джису.
- а мы и не подслушивали.- сказал Чонгук. - И вообще Лиса и Розэ мои одногруппницы и я сяду с ними .
И он сел, а за ним и все остальные ( они же всегда ходили все вместе) . Как и мы с девочками .
И тут к Чимину подходит Сыльги( тоже красотка колледжа. И учится она тоже с мальчиками, и с Дженни и Джису).
И начинает...
- зачем ты сел с ними ???-сказала она Чимину.
-А что нельзя ? -И он посмотрел на меня .
Я резко, не знаю почему, отвела взгляд от него. Это выглядело наверное , что я стесняюсь его.НО нет я сама не знаю зачем я так сделала.- хватит пялится на моего парня!!- сказала она мне.
На что я не сдержалась и сказала
-я на него не смотрю больно он мне сдался !!!
-и вообще ,зачем подошла к нашему столику???-сказала Лиса.
Сыльги взяла стакан и облила Джени .
(Просто Джени сидела ближе всех ).
Я не выдержала и кинула в неё бургер Лисы.Сыльги начала приближаться ко мне , и Лиса облила её моим соком .
Сыльги убежала и крикнула-Чеён ,тебе это с рук не сойдёт!!
Мы все посмеялись .Но Чимин был каким-то серьёзным. И добавил , чтобы я была внимательнее и осторожнее. Так как он знает Сыльги и она может сделать очень плохое и не обнуманное.
Он встал и купил мне новый сок, а Лисе бургер и ушёл.
Вместе с ним и его друзья.Мне стало как-то не по себе от его слов.
- ого , между вами что-то есть.- сказала Дженни.
- чтооо?! Да с чего ты это взяла ?!
- ну во первых он купил тебе сок.А во вторых он сказал чтобы ты была осторожнее. - сказала Лиса.
- а это значит , что он беспокоится о тебе.- сказала Джису.
-Не накручивайте себя. - сказала я. И посмотрела на Лису.
-Что?! - спросила она.
-Тебе он тоже бургер купил. - сказала я.
На что девочки посмеялись.На следующей паре у нас была совмещёнка .
И Чимин сел с Чонгуком. А это значит, что они сидели за нами.Мне очень хотелось спать и я заснула .Но когда проснулась передо мной стоял учитель.
- Извините меня пожалуйста.- сказала я.
- Ты и Чимин наказаны. Остаётесь после пар убираться в кабинете. - после слов учителя я услышала, как смеётся Лиса.
-Чимин??- я повернула голову назад и вижу , что Чимин тоже спит .И так крепко , что его даже учитель не может разбудить!!!
Бесит меня этот Пак Чимин.Извините за ошибки💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...