10 лет назад.
...
-Ооо, привет Чеён!-Здравствуйте. - поздоровалась Чеён с родителями Чимина.
-А ты чего дома? Тебя там Чимин ждёт.- сказала мама Чимина.
-Да, я знаю, уже выхожу.Досвидания.
-Пока, Чеён. -сказал папа Чимина и добавил. - Какая у вас всё таки хорошая дочка.
-Да с этим не поспоришь! - сказал отец Розэ.
В парке.
Чимин и Чанёль сидели болтали.
-Слушай.... Чимин, я знаю, что вы с Розэ встречаетесь. Но мне она тоже симпатична.
-Чанёль?! Зачем ты мне это говоришь?- с непонимание спросил Чимин.
-Я устал смотреть как вы флиртуете друг с другом! Мне это не приятно. - начал грубо отвечать Чанёль.
-Я тебе предлогал, давай по отдельности будем гулять. Но ты сказал, что нет всё нормально.
-Потому что, ты с ней 24/7, я бы не видел тебя. И тем более Чеён..... Она со мной одна точно не пойдёт.
-Чанёль! И что ты мне предлогаешь сделать?!Я не могу разделиться на вас двоих. Ты мой лучший друг, а она моя девушка, которую я люблю! - немного грубо ответил Чимин.
-Ты ещё маленький говорить о любви!!- прикрикнул на него Чанёль.
-Чтооо!! Иди ты.- сказал грубо Чимин.
Потом Чимин увидел Розэ.
И подошёл к ней. Они обнялись и на их лицах была такая счастливая улыбка.-Розэ, привет!- радостно поздоровался Чанёль.
- ООО, привет Чанёль!-улыбнулась она ему. И потом перевела взгляд на Чимина. - Твои родители у меня. - сказала она ему и они взялись за ручки.
-Да, я знаю. - ответил Чимин.
- Пошлите уже.-сказал Чаньёль.
Они гуляли по парку, но Чимину позвонил папа и он отошёл.
В это время Чаньёль начал говорить с Розэ.-Розэ, мне надо с тобой поговорить.
-О чём? - удивлённо посмотрела она на него, ведь он с ней никогда без присутствия Чимина не разговаривал.
-Ну вообщем....... ты мне нравишься.........И брось Чимина.
-Чтооо?!!!!! Не неси чушь!! - и немного отстранилась от него.
Розэ была очень зла на него, как он мог так сказать. И что, что она ему нравится, а он ей нет. Ведь у неё единственный Чимин.
-Я не несу чушь.
Он взял Чеён и поцеловал в щёчку.
Розэ не успела среагироаать, и стояла в шоке.
В это время подошёл Чимин.-Эй, что ты делаешь??? - он был очень зол.
-Чимин, я не виновата, это он, а не я!! - протароторила Чеён.Очень взволновано.
-Чимин, успокойся. Розэ сама меня это попросила сделать. - ответил Чанёль.
-Что!!! не было такого. Ты чего несёшь. Чимин это не правда.
Но Розэ видела на сколько Чим был зол. И решила поговорить с ним завтра.
Она развернулась и ушла.После этого Чимин сказал Чаньёлю присмотреть за ней, потому что ему надо срочно уехать. Но тот чтобы не приставал к ней.
1 день спустя.
-Блиин, почему Чимин трубку не берёт. Маам.
-Да доча?!
- А где мистер и мисис Пак??
- Они к нам больше не придут. Мы поссорились и они уехали. - с грустью сказала её мама.
-Чтооо??? Ты серьёзно? - у Розэ потекли слёзы.
Она целый месяц не выходила никуда.
Она виделась только с Лисой.Чанёль пытался с ней поговорить, но она не хотела.
Лиса пыталась ей найти парня, но Розэ их всех отшивала, ведь они ещё с Чимином не расстались.
Хоть и не общались, но разговора о растовании не было.Лиса говорила, что 100% у него появилась другая девушка.
Тогда Розэ начинала ещё сильнее плакать.Но в один день.
Джени написала(это Их с Лисой подруга, которая живёт в Пусане) , что видела Чимина. И что он как сюда приехал, ещё ни разу не общался ни с одной девушкой. Ну кроме Джени ( она его подруга). И то что он часто грустит и держит всё в себе.
Тогда Розэ впервые за целый месяц улыбнулась.
Потом Лиса впустила Чанёля и он резко поцеловал Чеён. На что она его ударила. И выгнала.
Потом Чанёль тоже куда-то уехал.....Извините за ошибки❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜💙💙💓💖💖💓💙💜💜💙💓💖💖💖💖💓💙💙💜💞🐈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...