Чимин и Розэ спускались на первый этаж, Чеён всё ещё было страшно, то что она могла убить того человека. Но Чимин взял её за руку.
-Чанёль, Айрин, Бэм?! - удивился Чимин.
-Сыльги? - также сказала Чеён.
-ЧИМИН!!!!! - крикнула Айрин и побежала на него.
Чеён отпустила руку Чимина.
Айрин обняла его и хотела поцеловать, но Чимин увернулся и пошёл к Чанёлю.-Вы что здесь делаете? - спросил он. Чеён пошла за ним.
-Ты трубку не брал и Айрин начала паниковать. Бэм увидел, твою машину и решил проследить за вами, но потом услышал выстрел и позвонил нам. - сказал Чанёль. И повернулся к Розэ. Он начал подходить к ней и хотел обнять, но Чеён спряталась за спину Чимина.
-Ты чего?! - удивился Чанёль и обойдя Чимина взял её руку и потянул на себя. Чеён чуть не начала плакать.
-Отпусти. - сказал грубо Чимин. И взял руку Чеён и потянул на себя. Чеён не сопротивлялась.
-Так вы снова встречаетесь? - спросил он.
-Нет. - ответили они одновременно.
Джису подошла к Розэ и посмотрела на Чимина. И начала говорить Тэхёну и им.
-Одежда у него в крови и не похоже, что в его. Губа разбита, на голове шрам кровоточит. Но руки чистые, хотя нет. По запястье Чимина течёт кровь. - сделав паузу. Она добавила. -Что произошло? Ты Чеён, какая-то слишком чистая, но... - посмотрев на её губы, увидела кровь. Засохшую не как у Чимина.
Она взяла их и увела немного дальше. - Вы целовались?! - радостно спросила она, даже немного утверждая.-Нееет! - начала возмущятся Чеён.
-Да. - ответил Чимин. Чеён в шоке повернулась к нему. - И что, мы просто не можем поцеловаться, по-дружбе?! - спросил он.
-В... Вот именно! - заикаясь Чеён, от неожиданности сказала она.
-Ну хорошо! - радостно с улыбкой на лице сказала Джису.
-И ничего большего! - сказала ей Розэ, чтобы она не напридумывала себя.
-Да да, конечно! - сказала также Джису. А подойдя к Тэхёну на ушко сказала.
-Они встречаются, но знать никто не должен. - Тэхён радостно кивнул и посмотрел на них.
Они поняли, что Джису что-то сказала про них. И тяжело вздохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomansaЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...