Служанка.

313 20 5
                                    

Pov Лиса.

Мы вышли из дома Чимина.

-Садитесь в машину. - сказал он нам.

Я начала садится назад вместе с Джису. Но Чон мне сказал.

-Эй, ты куда! Садись вперёд.

-Ещё чего!- он начал подходить ко мне. Я рефлекс но начала отходить назад. Он резко опустился к моему уху и прошептал.

-Ты моя служанка. Не забывай.

У меня побежали мурашки по телу. Я не видела его лицо, но поняла, что у него была тупая улыбка на лице.

-Джису.... Я сяду вперёд.

-Ааа, да конечно. - сказала она. В последние 5 минут, она какая-то странная.

Мы доехали до моего дома.

-Что так долго! - наехал на нас Бэм.

-Скажи спасибо, что вообще приехали. - грубо ответил Чонгук. Я посмеялась.

Бэм сел назад к Джису.

-С кем общяешься? - спросил он у Джису.

-С парнем.-ответила она.

Я резко повернулась заднв руку Чона.

-С тем? - спросила я у неё.

-Да. - ответила коротко она. И отвернулась в окно.

-А ты не могла бы по аккуратнее со своим хозяином. - грубо сказал мне Чонгук.

-Не могла.

И дальше всю дорогу мы ехали молча.

Чимин и Розэ уже были у неё дома.
Мы зашли и Джису сразу побежала к Розэ. А Чимин начал слишком близко подходить к Бэму.

-Будь аккуратнее, ходя по этому дому. - сказал он грубо и отвратно.

-Х.. Хорошо.. - заикаясь сказал Бэм.

Джису с Розэ о чём-то шептались. И потом Джису со всеми попращчлась и ушла к себе домой. Она жила через дом Розэ.

-Так. Комнат у меня не так много, как у Чимина. И я живу не одна. Всего спальн в этом доме 4. НО ОДНА РОДИТЕЛЬСКАЯ.

-Поэтому. - перебив Чеён начал говорить Чимин. - Я с Чеён в её комнате. Чонгук и Лиса в другой. А ТЫ в третьей.

-Почему я с Чонгуком! - спросила я.

-Потому что мне так спокойнее. - сказала Розэ. -  Я доверяю Чону, а Бэку нет.

-Эй. Если вы меня будете так обсирать, то.. - не успел договорить  Бэм, как его перебил Чонгук.

-То ты просто вылетишь отсюда. - и Чимин дал пять Чонгук.

-Так всё! Пошли раскладывать вещи. - сказали мы одновременно с Чеён.


Извините за ошибки 💛💛💛💖💖💖❤️❤️❤️💙💙💙🧡🧡🧡💚💚💚💜💜💜

Я да Не за что...Место, где живут истории. Откройте их для себя