В парке.
-Да как он вообще мог! - возмущялась Чеён. - Предатель. Отпустил меня в 2 часа ночи гулять!
-Вы видели его бывшую?!!! - начала поддерживать подругу Дженни.-Они с ним не пара. Не подходят. Я даже по гороскопу проверила! - сказала она и мы все вмести на неё посмотрели.
-Когда успела? - спросила Джису.
-Когда шли сюда. - ответила Дженни.
-А как ты узнала её знак? - спросила Лиса.
-Это же я! - сказала Джен и махнула волосами. И они вместе посмеялись.
-Спасибо, девочки.... - сказала Чеён и они все обнялись. - А теперь про Джису!
Pov Джису.
На меня все начали смотреть.
-Говори как познакомились! - прикрикнула Лиса.
-Давайте сначала присядем где-нибудь, ноги болят после сегодняшней тренировки. - сказала я.
Мы пошли на детскую площядку в парке. Я села на качели, Розэ на горку, Лиса на весы, Дженни на вторые качели.
-Вообщем.....
flashback.
-.... И вот я такая ему говорю, нет. И он теперь на меня обиделся. - рассказывала Дженни про Кая.
Мне в это время пришло сообщение от неизвестного.
-Привет, может познакомимся?
-Привет, а вы кто?
-Меня зовут Сухо, а вас Джису? - я была в шоке.
-Откуда вы меня знаете?
-Так ты со своими подругами королева колледжа!
-Так мы учимся в одном колледже?
-Нет, вы популярны не только в своём.... - я удивилась. - Давай встретимся.
-А не рано для встреч?
-Нет...
-Я даже не знаю как ты выглядишь!
-*фото*-ого какой красавчик.
-Я знаю, я красавчик, так ещё и умный и тоже популярный.
Настоящее время.
Вот мы так и продолжали общятся.
-Крутооо! - пропищяла Лиса.
-Ага! - сказала Розэ.
Мы сидели и общялись дальше на разные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...