Конец.

452 20 5
                                    

Pov Чимин.

Она села и начала целовать меня. Я откинул её. И ударив охранника вышел.

Ребята уже разъехались, наверное.
Я решил тоже поехать домой.

Pov Лиса.

Я проснулась, на часах было 4:41. Розэ всё ещё спала, а Чонгука не было в комнате. Я вышла посмотреть, где он.

Спустившись увидела, как он спит на диване. Я легла к нему и тоже уже хотела заснуть, как услышала щелчок двери.

-Чимин. - радостно сказала я.

Он кивнул и пошёл к себе. Я заснула.

Pov Чимин.

Зайдя в комнату я увидел спящую Чеён. Она что-то бормотала во сне. Я сходил в душ и лёг рядом. И уснул.

Проснулся я от звонка на телефон. И уже хотел ответить, но вспомнил, что это не может быть мой телефон.
Розэ крепко спала, я посмотрел на телефон там высветилось "Дженни" . Я решил не брать, а просто отключить звук. И дальше заснул.

Pov Юнги.

-Вот надо было тебе столько пить?!

-Эй, не ругайся! - начала возмущятся Дженни. - Дай телефон, я лучше Розэ позвоню.

-Зачем она тебе? - отняв телефон спросил я. - Она уже спит... с Чимином...

-Чтоооо! Она мне изменяет?! - тревоженно спросила она. Я закатил глаза. И успокаивал себя, что это всеволишь алкоголь на неё так действует.

Она отняла у меня телефон и всё таки позвонила, но никто не ответил. И тут она мне устроила истерику.

Успокоившись она заснула.

День.

-О проснулась? - спросил я.

-Я много выпила... Да?! - виновата спросила она. - Простииии.

Я поцеловал её в губы и спустился вниз.

-Не забудь, мы через 2 часа идём в ресторан. - прикрикнул я.

-Блииин, я забыла! Я же не успею собраться! - начала паниковать она и бегать по всей квартире.
Я засмеялся.

У Тэхёна.

Джису лежала на полу, а Тэхён на диване.
Тэхёр решил встать и попить воды, но споткнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я да Не за что...Место, где живут истории. Откройте их для себя