Pov Чимин.
Чанёль знакомое имя. Стоп это разве не мой лучший друг детства.
-Чимин! Это ты?! Ну наконец-то, сколько лет, сколько зим!!-крикнул он.
-Чанёль, ты где проподал?-не очень радостно ответил я.
Pov Розэ.
Чтоооо..... он знает Чимина, но откуда.
Я посмотрела на Чимина и спросила шёпотом-вы знакомы?
- да. - кратко и чем-то обеспокоенно сказал он.
Но почему он так о чём то волнуется.-Чеён?! Это ты? - спросил меня Чанёль.
-Да я.... Но откуда ты меня знаешь?-спросила я прячась за спитой у Чимина. (Сама не знаю зачем.) И конечно Лиса, Джису и Дженни не забыли заснять этот момент.
- Ты меня не помнишь?? - спросил он растроенно. И добавил. - Это тот, кто тебе помог улыбнуться, после переезда Чимина!!!
-Ааааа, всё вспомнила. - я подошла и обняла его.
-Так.. значит, это.... ты после моего переезда...... поднял ей настроение. - сказал очень грустно Чимин.
На что я сразу посмотрела на него и мне стало не по себе. Ведь я знала и знаю, что Чимин ко мне не равнодушен, также как и я к нему. И что ему не приятно это. Но ведь Чанёль не знает, что мне настроение поднял в тот день сам Чимин, да и Чимин этого не знает и не знал.
Знала только Лиса.
Которая всегда была рядом.
Чанёль тоже был рядом конечно после того как Чимин уехал, не сказав мне ничего, но я к Чанёлю ничего не чувствовала и сейчас тоже. Я знала что я ему нравилась. Но он мне нет.Pov Чимин.
-Так значит, это ты после моего переезда поднял ей настроение. -я был очень зол.
Ведь мне бы хотелось, чтобы этот человек, самый последний кто мог бы сделать это. Первый конечно же я. Но всё же я сам виноват, что заставил Чеён очень долго ходить в печали, и ладно хоть кто-то поднял ей настроение.-А....помнишь..... Чеён...., как мы поцеловались в щёчку в тот день. И начали встречаться. - сказал Чанёль.
И для меня его слова были просто шоком.
Мой лучший друг и моя Чеён ( которую я любил и люблю) , после того как я уехал начали встречаться.Я начал нервно смеяться.
-Ну классно что. - я посмотрел на Розэ. Я очень зол сейчас на обоих.
Pov Розэ.
-А помнишь Чеён, как мы поцеловались в щёчку в тот день. И начали встречаться. - сказал Чанёль.
Чтоооо! Зачем он это сказал.Я услышала как Чимин начал смеяться...
- Ну классно что. - посмеялся нервно Чимин, и посмотрел на меня. Он так зол . Что мне на чуть чуть показалось, что я ему изменила, но это не так. Ведь мы на тот момент не встречались. Блин а мы ведь и не расставались, после его ухода.
Да мы сейчас не встречаемся..... или..... встречаемся...... Уф всё я запуталась.
-Да, прости кстати Чимин, что сразу после твоего уезда, на следующий день это произошло. - сказал Чанёль.
Чтоооо он несёт. Это было не в этот день, и вообще не в этот даже месяц!! Я не понимала зачем он так сказал.
-Как круто. Вы такие молодцы. - посмотрел на меня Чимин. - Сразу после моего ухода. Круто. Значит не зря я уехал Пак Чеён.-и начал уходить из колледжа.
-Чимин, не верь ему. Зачем ты это сказал Чаньёль, зачем?? Почему ты соврал. -крича догоняла я Чимина. Я его догнала и взяла за руку и попросила, чтобы он выслушал правду.
-Мы начали встречаться через 2 месяца и поцеловались также. - сказала я ему.
Чимин посмотрел на меня, потом на Чанёля и спросил, очень грубым голосом.-И кому мне верить?
-Мне. - ответил Чанёл.
Я была просто в шоке от слов Чанёля...........
Извините за ошибки ❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💓💓💓💓💖💖💖💖💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...