Просто Друзья.

280 20 6
                                    

Чимин заснул в обнимку с Чеён. Проснувшись он услышал голоса Джису, Тэхёна и Айрин. Он решил выйти.
Чимин аккуратно положил Чеён на подушку и укрыл одеялом. Тихо открыл дверь и увидел взгляды на себе.

-Чимин?! - крикнула Айрин.

-Да не кричи ты так. - грубо шёпотом, ответил он. Айрин стало не по себе. И она решила зайти в комнату, где до этого был Чимин. Она только повернула ручку, но её остановила дверь, которая тоже открывалась, только с другой стороны. Открыв, за ней стояла Чеён в толстовке Чимина. Вся сонная.

-Привет, а вы чего здесь все собрались? - сонно спросила она. - Что-то случилось?

Айрин посмотрела на Чимина. У неё наварачивались слёзы. Увидев это он подошёл к ней и обнял.

-Ничего не было. - сказал он.

Розэ ничего не поняла. Но посмотрев в чём она, то быстро начала говорить.

-Да, ничего не было. Просто ко мне приставали, а Чим по..,  Чимин просто помог........ - она сделала паузу и добавила. - По дружбе...

Всё тело начало ломить. Ей было больно это говорить и видеть, как он обнимает Айрин.

-Это правда? - спросила у Чимина Айрин.

-...Да... Просто по дружбе... - сказал он и посмотрел на Розэ. Она ему мило улыбнулась и он ей в ответ.

-Ладно! Хватит голубки...-прикрикнула Джису, она обращялась к Чимину и Розэ. Но не  показала этого.

-Так Розэ свободна? - спросил Сухо.

Розэ его проигнорила.

-Она свободна! - радостно крикнула Айрин.

-Эй! Я тебя не просила отвечать! - прикрикнула Чеён. А Айрин показала ей язык.

-Скажем так, ей пока не нужны отношения. - сказал Тэхён. И они все спустились вниз.

Утро.

Чонгук и Лиса мило спали на втором этаже.
Все остальные поехали по домам. Кроме Дженни и Юнги.
Дженни ждала владельца, чтобы сдать дом обратно. А Юнги остался с ней. Они посмотрели все комнаты, кроме одной, где были Лиса и Чон.

И вот машина подъезжает и выходит Кай.

-Ч... Что ты здесь делаешь? - спросила Дженни.

-Если ты не знал, вечеринка уже закончилась. - добавил Юнги.

-Хочу тебя огорчить, но я знаю. - обратился Кай к Юнги.

Я да Не за что...Место, где живут истории. Откройте их для себя