Недопонимание.

368 25 2
                                    

Автор.

У Чимина дома.

Розэ с Чимином сидели на кресле и смотрели смешные ролики.
Джису сидела с Дженни и Лисой на диване, они были в каждый в своём телефоне.

Хосок и Джин вели прямой эфир в инсте. Намджун и Юнги готовили кушать(ну старались приготовить) им помогала служанка Чимина.
Чонгук и Тэхён пошли в магазин за выпивкой.

В магазине.

Pov Тэхён.

-Чон, давай быстрее!- уже начав нервничать прикрикнул я.

-Да подожди ты. - сказал он, разглядывая и нюхая духи.

-Это ты для кого? - спросил я. - У малыша Чонгука девушка появилась?! - начал подкалывать я его.

-Почему сразу девушка появилась! Просто.... Маме подарок смотрю. И вообще-то у меня были девушки и больше чем у тебя! - прикрикнул возмущённо он.

-Да ладно, я же шучу. Давай быстрее только. - сказал я и увидел, как мимо проходит моя бывшая. Я начал закрывать лицо, но она меня узнала.

-Тэхён! - крикнула она на весь магазин.
Чонгук обернулся, увидев её он закатил глаза и дальше начал выбирать духи.

-Айрин! (не воспринимайте в серьёз, мне нравится она и группа Red Velvet, но мне больше никто на ум не пришёл) - крикнул с сарказмом я.
Она побежала и обняла меня.

-Ты так вырос...похорошел.-сказал она разглядывая.

-Мы год назад с тобой расстались. Я не мог так быстро изменится. - сказал я. - И я всегда был красавчиком. - и я поправил волосы.
На что Чон рассмеялся.

-Оо! Чонгук тоже здесь, я и не заметила. - сказала радостно она и тоже обняла его. - А раз мы встретились, то может сходим куда-нибудь сейчас?

-Прости, но мы к Чимину. - сказал я.

-Оооо, к Чимину! Я давно его не видела, соскучилась по нему.... - сказала она и засмущялась.

-Ага только у него девушка появилась. - сказал грубо Чонгук.

-Даа? Кто? - спросила она.

-Ты её не знаешь. - сказал я. И Чонгук выбрал уже духи и мы собирались уже уходить.

-Тогда я обязана с ней познакомится! - радостно сказала она. И Чон расплатился и она повела нас к Чимину.

У Чимина.

-Да не так ты это делаешь! - повышая голос говорит Юнги.

Я да Не за что...Место, где живут истории. Откройте их для себя