Розэ не хотела выходить к ребятам. Ей было ооочень стыдно. Чимину тоже не очень хотелось, но он всё таки вышел.
-Так вы встречаетесь? - спросил Чонгук.
А Чимин сам не знает. Он просто проигнорил его вопрос и пошёл на кухню попить. В первый раз он пожалел, что кухня у него вместе с гостиной.
Pov Розэ.
Я вышла из комнаты и все на меня посмотрели.
-Ребят, хватит смотреть. - начал заступаться Чимин. - Знаете же, что... неловко....
Ребята отвернулись.
-А вы что здесь вообще делаете? - спросил он.- И как вы сюда попали?!-Мы тебя поздравить решили... - отпустил голову Хосок. Ему тоже стало неловко.
-А попали мы через окно Чеён. - ответила Джису.
-ТАК ЭТО ВЫ БЫЛИ! - крикнула я. - Вы издеваетесь! У меня чуть инфаркт не случился, когда я увидела, кого-то в окне!
-Это был походу Чонгук и идея была тоже его. - резко ответила Лиса.
-Эй! В окно предложил я, но сделать сюрприз предложил Намджун!-обижено сказал Чон.
-Ладно. Всё, хватит. - сказал Чимин.
Пока все разливали напитки и резали торт, то я, Лиса и Чимин пошли на кухню, делать закуски.
Pov Лиса.
Я нарезала хамон, Розэ нарезала сыр, а Чимин делал бутерброды.
-Розэ, ты как сдала?-спросила я.
-На 5, а ты?
-Тоже, и Чонгук тоже. - ответила я и гордо улыбнулась за себя.
-Какая же, ты, всё таки умная, Лиса. - с сарказмом сказала она. И я с ней посмеялась.
Я пошла уносить всё к столу.Автор.
Чимин и Розэ остались одни на кухне, ну как одни, их видели все и они их тоже. Но слышали они только друг друга.
-Чимин....-покраснев позвала Розэ.
-Давай заново начнём?-резко спросил он.
-Ага... - радостно и смущённо ответила она. И обняла его.
-Ну всё хватит вам, голубки. - сказал Намджун, зайдя на кухню.
Было уже 3 часа ночи. Все почти были пьяные. Особенно Дженни.
Она предложила пойти в клуб, но так как Лиса, Чонгук и Розэ были несовершеннолетние, то эта идея сразу отпала.
Но потом они решили всё таки пойти , но не все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...