Вечеринка.

293 20 6
                                    

Кабинет биологии. Время 18:00.

-Так, теперь твоя очередь! - крикнула девушка на парня.

-Не буду! Это позор для меня! - кричал он, сидя в телефоне.

-Чон Чонгук! Это нормально, что ты помогаешь вылить ведро с водой девушке!-крикнула Лиса. Он отложил телефон, встал и направился к ней. Она начала отходить назад, но врезалась в парту. Он подошёл в притык, нагнулся и шепнул на ушко.

-Ты моя служанка, не забывай. - у Лисы пошли муражки от его голоса. Но и в тоже время было настолько противно слышить, что он говорит. Она отолкнула его, взяла ведро и ушла.
Чонгук же победно улыбнулся и дальше начал сидеть в телефоне. Но наткнулся на пост Розэ.

_______________________________________
roses_are_rosie

_______________________________________roses_are_rosie

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится: 500 675 and sooyaaa__

Сегодня будет вечеринка у @jennierubyjane, приходите все кто сможет 🖤🖤🖤

Коментарии отключены.
_______________________________________

Pov Чонгук.

Я решил позвонить Чимину.

-Чимин, ты пойдёшь? - спросил я.

-Куда? - ответил он, а на фоне его был слышен голос Айрин, которая просила что-то у него.

-На вечеринку к Розэ, точнее к Дженни? - ответил я и в кабинет зашла Лиса. Я ей показал жест "тихо". Она хотела возразить, но всё-же промолчала.

-Не знаю... - ответил он. - Мы пойдём! - крикнула радостно Айрин в трубку. И Чимин сбросил.

-Это была Айрин?! - спросила злостно Лиса. Я решил поиздеваться над ней.

-Да, а что ревнуешь? -спросил я и сел на парту. Смотря, как моет она полы.

-Хахаха, очень смешно!-с сарказмом сказала она. Я слез с парты и подошёл к ней взади. Она начала нервничать. Но пыталась скрыть это.

Я да Не за что...Место, где живут истории. Откройте их для себя