Мне Он Нравится.

291 15 7
                                    

Pov Лиса.

Полиция приехала.

-Здравствуйте. - сказал он им и показал документы. - Вы вызывали полицию?

-Да, здравствуйте.- ответил Чонгук.

Он отправил всех расследовать этажи, а сам с молодой девушкой остался с нами.

Я взяла за руку Чеён и Дженни, так как они обе больше всех переживали.

Мимо проходили медики.

-Нужна ли, кому-нибудь, помощь? - спросила нас, молодая медсестра.
Мы все отрицательно кивнули.

-Там на 7 этаже, мужчине. Нужна срочно помошь... - сказал Чимин ей. Она взнак согласия кивнула и побежала наверх.

-И так, расскажите, что произошло. - начала говорить следователь.

Чон и я начали рассказывать, что было пока не пришли ребята. Потом позвали Чимина, Тэхёна и Юнги. Они рассказали, что было уже потом на их этажах.

Pov Джису.

-Рози, Джен... Всё будет хорошо. Вы самое главное так не переживайте. Следователь и полицейский, вроде хорошие. - сказала я, обнимая их.

Я посмотрела на ребят, которые стояли дальше нас. И Тэхён посмотрел на меня. Я засмуащялась. Он ухмыльнулся и дальше начал, что-то говорить.

-Ооу, Джисууу!!!-начали подкалывать меня Розэ и Джен.

-А кто тут покраснел?! - начала Чеён.

-Только стоило Тэ посмотреть на тебя. Так ты уже поплыла!-добавила Джен и они начали смеяться.

-Я вижу, вы уже пришли в себя?! - прикрикнула я. А они ещё сильнее засмеялись.

Вниз начали спускаться 2 мужчин. И один держал нож, в плателеновом пакете.

-Это тот нож... - шёпотом сказала Розэ.

И тут уже я начала нервничать. У Розэ и Чимина что-то начало налаживаться, как тут это.

-А, кстати! - прикрикнула Джен.
Мы с Розэ подпрыгнули. - За сегодня, ты уже 2 раза целовалась с Чимином. - посмотрела она на Розэ.

Розэ покраснела.
-И что?! - пыталась она уверенно ответить. - Друзья не могут целоваться?! - добавила она. И  откинула волосы назад.

-С кем целовалась? - подошла незаметно Айрин.

-С Ч... - начала говорить я. Но Розэ резко и громко перебила.

Я да Не за что...Место, где живут истории. Откройте их для себя