Что?!

235 14 5
                                    

В больнице.

-Мама?! Папа?! - в шоке сказала Розэ.

Чимин поднял голову, встал и поздоровался. Его её родители обняли.

-Чеён, доченька.... - начала её мама. Она мешкалась. И тыкнув логтём отца, тот начал

-Девочка моя, ты должна забеременить. - сказал он.
Чимин и Розэ стояли в шоке.

Первый очнулся Чимин.

-З.. Зачем и откого?! - сказал он, и посмотрел на Розэ.

-Было бы хорошо, если от тебя. Но если вы не хотите, то... - начала говорить её мама.

-То от Бэма...?!-неуверенно добавил её отец.

-Но если она не хочет! И вообще ей ещё рано! - прикрикнул Чим.

-Это надо.... И тебе бы тоже не помешало завести наследника. - сказал её папа.

-Понимаете... Сейчас очень плохо идут дела в компаниях. И это хуже, чем тогда в вашем детстве. - добавила её мама. - Ты подумай. А мы пошли... Целуем.

И её родители ушли.

Розэ начала плакать. Чимин посмотрел на неё. И посадил на скамейку.

-Ч.. Что мне делать? - спросила она его.

-Про Бэма забудь. - ответил он. - Надо посовещятся с ребятами.

Врачь вышел и сказал, что тот мужчина будет жить. Тогда они облегчёно вздохнул и сели в машину Чимина.

Pov Тэхён.

- Ребят, мне позвонил Чимин и.... - начал я.

-Что и?!? - раздражённо спросила Джису.

-Чанёль, отвези нас пожалуйста на квартиру Чимина. - обратился я к нему.
Он кивнул.

-Чимин, сам всё расскажет, там. - сказал я. Когда увидел, что Джису смотрит на меня, убийственным взглядом.

Pov Розэ

Все ребята были уже у Чимина в квартире.

-Пипец... - сказала Джису.

-Теперь понятно, почему моя мама тоже хочет со мной поговорить. - сказала Джен. Юнги на неё посмотрел. - Да, сейчас во всех компаниях кризис.

-И что делать? - спросила Лиса, держа мою руку.

-Надо покушать!-прикрикнул Чонгук. Лиса уже хотела его ударить, но её остановил Хосок.

Я да Не за что...Место, где живут истории. Откройте их для себя