У родителей Чимина.
Мама Чимина пекла торт, папа его опять работает на своей фирме. Чимин же заряжал свой телефон. Он у него отключился ещё днём. И вот он включает его. И видит 17 пропущенных от Чона.
И только хотел набрать его, но тутже ему звонит Чонгук.Pov Чимин.
-Ты где?! - спросил грубо я.
-Мы в каком-то заброшенном здании. Долго объяснять. Я с Лисой. - сказал Чон .
-Помогите нам! - прикрикнула Лиса, но потом резко замолчала.
-Что случилось?! - непонимающе спросил я.
-Просто приезжайте, пожалуйста.... - попросила Лиса.
-А вот и еда пришла! - мерзко засмеялся один мужчина. - Теперь нам не придётся есть животных!
А дальше я услышал, как они бежали и, как Чонгук мне сказал шёпотом.
-Возле дома, в котором была вечеринка, там есть забор, потом дорога, потом ещё один забор, а дальше тропинка. Они с ножами и в крови. - и он сбросил трубку.
Я начал искать его телефон по GPS
И сделал скриншот на всякий случай, мало ли что.Позвонил Юнги и Тэхёну, быстро рассказал, что случилось и сказал, что встретимся возле дороги того дома.
Через 5 минут я уже завёл машину и еду со всей скорости. Мне позвонила Чеён.
-Чимин! - начала кричать она.
-Что?? - испуганно спросил я.
-Едь ко мне.- приказала она мне.
-Чеён, я не могу. Я еду в другое место. - ответил я. И на дороге выбижал маленький мальчик. Я резко надавил на педаль и успел затормозить. У меня наступил шок и я не мог ничего сказать и сделать. Как только смотреть.
-Чимин?!!?? - взволновано звала меня Чеён, на протяжение 1 минуты. - ЧИМИН! ВСЁ НОРМАЛЬНО?! ТЫ ГДЕ?!!!! - кричала она.
-Всё нормально..... - сказал я. - Прости, но мне надо ехать к Чону и Лисе.
-Знаю я, возьми меня с собой... - начала умолять меня Чеён.
-Нет. - ответил я грубо, и дальше продолжил ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...