Pov Дженни.
Юнги сказал не отходить от него, но здесь темно и страшно. Я слышу голоса мужчин. Я хочу нащупать Юнги, но его нигде нет. У меня началась паника, я сжала палку до крови в руках.
Мужчины поднялись на наш этаж и начали светить фонариком, и они навели на меня. Я поняла, что я одна. И побежала назад по коридору, они за мной. Я бежала, как можно быстро. И меня кто-то потянул за собой и закрыл мне рот.-Джен, это я. - прозвучал голос Юнги. - Ты зачем побежала? И я же сказал не отходить никуда.
И он отпустил меня.
-Я уходила?! Это ты куда-то ушёл. - обиженная и злая сказала я.
-Я спрятался за стенкой, тогда. - сказал он. - Прости, что не предупредил. - сказал он грустно и поцеловал меня в губы.
-Вот они! - крикнул один мужчина.
-ООО, а это другие! - сказал другой. - Теперь еды, хватит на всех.
И они начали приближаться. Юнги пырнул одного ножом, я стояла же и не могла пошевелиться.
Юнги тем временем отключил другого. И я заметила, как взади него хотят пырнуть ножом. Но я ударила палкой по его голове.
-Молодец! - сказал он и обнял меня, успокаивая.- Ты молодец, он жить будет. Только чуть чуть поспит для начала.
И мне стало легче. И мы пошли на 7 этаж.
7 этаж.
Чимин, Чонгук, Лиса и Розэ стояли и думали как выбраться.
-У них пистолет есть. - сказал Чимин.
-Чёрт.-ответил раздражённо Чон.
-А вы одни пришли?-спросила Лиса.
-Нет, ребята внизу. - ответила Розэ.
И они услышали голоса мужчин.Чон взял Лису и Розэ за руку, и они побежали в дальнюю комнату.
Добежав он сказал сидеть тихо и не высоваться, какие бы там звуки не были. И посмотрел на Чеён.-А... Где Чим?! - растерянно и испуганно спросила она.
-Он остался там. - коротко сказал Чонгук. Лиса на него посмотрела, а потом на свою подругу. И начала обнимать её. Чонгук кивнул. И пошёл выглянуть, что там происходит.
-Чимин с Чонгуком придумали план, пока мы с тобой говорили.- сказала ей Лиса.
-А в чём он заключается? - настороженно спросила Чеён. Но Лиса промолчала и крепче сжала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...