В клубе.
-Чимин, ты выпил уже 10 стаканов алкоголя. Может хватит. - говорит Чон, допивая 3 бутылку . К ним подошла девушка и начала приставать к Чимину, тот же не обращял на неё внимания.
Чонгуку позвонила Лиса.-Как Чимин? - спросила она.
-Плохо..... Он напился и к нему начали приставать бабы. Я думаю он скоро переспит..... - ответил я и посмотрел на Чимина, который начал отдалятся с девушкой.
-Ты поговорила с Чеён?-Да. Она запуталась. - ответила Лиса. И в комнату вошёл Бэм.
У Розэ дома.
Чеён лежала на кровати и просто смотрела в потолок. Рядом сидевшая Лиса, смотрела на неё.
-Лиса.... Как там..... Чимин?-спросила шёпотом Розэ.
-Сейчас позвоню.
Лиса болтала с Чонгуком, как в комнату входит Бэм.
-Розэ, ты теперь свободна!?! - радостно спросил он.
Pov Лиса.
Я нервно сжала телефон. И услышала как Чонгук выругался. И сбросил трубку. Розэ проигнорировал его.-Бэм, отстань от неё, Хотя-бы на 1 день. - попросила я. И он ушёл.
Автор.
Следующее утро.
Чеён проснулась, пошла в ванную.
Лиса тем временем кушала уже с Розэ родителями.
-Почему вы так с ними? - спросила она.-Понимаешь..... Они не должны быть вместе. - сказала Розэ мама.
-Но почему?!!! - прикрикнула Лиса.
-Иначе нам придётся работать с Чимина родителями. Но сотрудничать нашим двум компаниям никак нельзя. И его родители тоже это знают. - сказал отец Розэ.
В это время вышла Чеён.
Она была одета так.
А Лиса так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я да Не за что...
RomanceЧеён знаменитая и очень красивая девочка в колледже, а Чимин красавчик колледжа...