Утро начинается далеко не с кофе, особенно у Юнги… Утро Юнги начинается с кричащего под ухом сына, который всеми силами пытается разбудить папу криками о том, что он голодный.
– Ну Чосон, – жалобно протянул Мин, – ну дай своему папе поспать хотя бы чуть-чуть. Даже будильник ещё не звонил, чего ты вскочил в такую рань? – спросил Юн, закрывая голову подушкой.
– Но я кушать хочу! – возмутился малыш, а затем продолжил сколотить своего отца маленькими ладошкоми.
Юнги нехотя убрал подушку с головы, дотянулся руками до Чосона, и подхватив мальчика, уложил его обратно в кровать. Потом он дотянулся до смартфона и взглянул на время. Дисплей телефона показывал 5:12 утра. Поняв, что лёг он всего четыре часа назад Мин грустно выдохнул и сказал сыну:
– Чосон, я лёг в час ночи, имей совесть. Я ведь работаю для того, чтобы у тебя было всё только лучшее, а ты не даёшь мне поспать и пяти часов? – мужчина устало посмотрел на сына.
Чосон немного помедлил с ответом, но потом неуверенно произнёс:
– Прости…
– Всё хорошо, не волнуйся, просто не буди папу больше так рано, хорошо?
– Хорошо…
– Ладно, я рад, что ты понял, ну а теперь, давай-ка поспим ещё хотя бы полтора часа?
– Угу…
Юнги улыбнулся, укрыл одеялом себя и Чосона, а потом, спустя всего пять минут, снова сладко уснул, будто бы его и не будили только что. На самом деле, Мину показалось, что он успел проспать всего пять минут, но как оказалось прошло уже больше, чем полтора часа, и тишину комнаты разрезала пронзительная трель будильника. Мин с трудом встал с нагретого места и выключил предмет, что издавал адские звуки. А его сынишка всё ещё нежилая в тёплой постельке, не собираясь вставать. Юнги это немного возмутило, ведь буквально чуть больше часа назад его будили, со словами о том, что Чосон голоден, а теперь малыш как ни в чём не бывало спит, явно позабыв, а том, что в пять утра он хотел подкрепиться.
– Эй, Чосон, – Мин начал немного теребить мальчика за плечо, – пора вставать. Иди в ванную умываться, а я пока приготовлю завтрак.
В ответ на слова Юнги, Чосон немного поморщилася, а затем всё-таки разлепил свои сонные глазки и спросил у папы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...