[16]

1.2K 86 16
                                    

Чтобы не травмировать неокрепшую детскую психику Чосона, малыша было решено вывести из палаты и отдать под присмотр миссис Ханбок. Женщина радушно согласилась посидеть с малышом Чо и увела мальчика за руку в направлении сестринской.

Стоило допросу лишь начаться, то в небольшом помещении тут же воцарилась нагнетающая тишина. В палате всё время витала напряжённая атмосфера. Всё то время, как Тэхён расспрашивал Хосока, чудилось, будто воздух сдавливал, а в ушах слышался неприятный звон. Расспрос шёл довольно долго, ведь после каждого своего ответа, Чон, казалось, уходил в прострацию, словно повторно переживая всё то, о чём он говорил всего пару секунд назад.

Но когда заявление наконец было составлено, Хо облегчённо выдохнул. Чон почувствовал, словно с его плеч только что свалился огромный груз. Ким же, закончив возиться со всеми бумагами сказал несколько слов Юнги на ухо, а затем попрощался с ребятами и вышел из палаты.

Когда Ким наконец-то ушёл, Мин шустро встал со стула, который находился рядом с койкой и подсел поближе к Хоби. Чон сидел немного понурившись, сжимая поочерёдно пальцы на своих руках, явно пребывая в раздумьи над чем-то. Аккуратно начав говорить, чтобы не напугать младшего Юн спросил:

– Хо, ты как? Всё в порядке?

Помотав головой так, словно пытаясь отделаться от неприятных мыслей, Чон ответил:

– Да, я в порядке, со мной всё хорошо, – продолжительно выдохнув, Хосок продолжил, – я рад, Юнги. Я очень рад тому, что наконец-то смог это сделать, – после этих слов, Хоби потянулся за объятьями к старшему.

Обняв Чона в ответ, Мин проговорил:

– Рано ещё радоваться, малыш. Вот когда Чонгука посадят, тогда действительно будет повод для радости.

Немного пообнимавшись с Юнги, Хосок вдруг неожиданно вспомнил и прошептал:

– Чосон…

И точно, в этот момент до Юна дошло, что его сын сейчас находится с абсолютно незнакомой ему женщиной. Поэтому спросив Хоби, пойдёт ли он, и услышав отрицательный ответ, Мин отправился за сыном.

Быстрым шагом дойдя до сестринской, Юнги обнаружил, что Чосона, как и миссис Ханбок там нет. Не на шутку перепугавшись, Мин помчался по всей больнице, чтобы найти сына. И он нашёл. Малыш Чо стоял в холле, а с ним говорил какой-то подозрительный молодой парень. Миссис Ханбок поблизости не  было, поэтому мужчина быстро подбежал к сыну и поднял малыша на руки. Чосон болезненно всхлипывал. А когда же Мин наконец додумался поднять глаза на человека в капюшоне, то узнал Чонгука. В этот момент, на Юна нахлынула ярость, в горяча он вдруг выпалил:

– Да что ты ему наболтал, ублюдок? – глаза Мина пытали яростью.

– Узнаешь когда-нибудь «папаша» – едко усмехнулся Чонгук, – ох, а хотя нет, расскажу-ка я тебе, что же сболтнул малому. Так вот, я поведал ему, насколько «сильно», – сымитировав пальцами кавычки, Гук продолжил, – мама любит его, раз решила оставить одного.

– Ты, чёртов псих, зачем ты врёшь ребёнку? Зачем ты делаешь такое, – с явным намёком произнёс Мин, – зачем ты вообще существуешь, мудак? – наконец не выдержал Юн.

– Чтобы таким как ты, Юнги, не жилось легко. Чтобы тебе подобным, не жилось в радость. Чтобы ты наконец таки понял, что сотворил тогда, – бросив это, Гук злобно сжал кулаки и развернувшись, отправился к выходу.

Пребывая в шоке от слов Чонгука, Юнги простоял на одном месте ещё около двух минут. За это время, всхлипывавший Чосон уже успел успокоится. Но всё ещё пребывая в удручённом состоянии, малыш вдруг спросил у Мина:

– Пап, а то что сказал этот человек, это правда?

– Сынок, я не знаю, что он тебе сказал, но поверь мне, этот человек не тот, кому стоит верить, – сказал Мин целуя мальчика в макушку.

– Он сказал, что мама ушла от нас из-за меня, – на глазах мальчика снова заблестели слёзы.

– Ну что ты, что ты. Маленький мой, твоей вины в этом нет, слышишь? Единственный, кто в этом виноват, так это я. Не плачь, сынок. Просто, я видимо твою маму чем-то не устроил, и она решила найти себе кого-нибудь получше меня, – Юнги утёр с глаз малыша слёзы, – ну, вот видишь, ты не виноват в этом. А то, что тебе сказал этот человек – ложь.

– Правда-правда? Мама ушла не из-за меня? – спросил малыш.

– Правда-правда, Чосон-а, – Юн улыбнулся сыну, – может пойдём с тобой уже обратно к Хоби? А то он уже заждался нас с тобой наверное, – сказал Юн и получил в ответ одобрительные кивок, – ну вот и хорошо, – сказал Мин и пошёл к лестнице.

Но зайдя в палату, Юнги увидел то, чего вообще не ожидал…

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя