Зайдя в палату, взору Юнги предстал Хосок, который свернувшись в клубочек на больничной койке, тихонько лежал и плакал. Мин немного опешил, но быстро собравшись с мыслями, посадил Чосона на стул, рядом с кроватью, а сам присел к Чону. Протянув свою руку к макушке младшего, Юн тихо опустил свою ладонь на голову Хоби и начал гладить парня.
– Хо, солнышко, что случилось? – взволнованно произнёс Мин.
– Ни-ничего, – заикаясь от скатывающихся слёз, проговорил Чон.
– Ну как это, ничего? Если бы всё было в порядке, ты бы не плакал, – сказал Юн, продолжая успокаивать Хосока, – хочешь, я обниму тебя, м? – в ответ Хоби слабо кивнул, – ну вот и хорошо, – ответил Юнги и притянул в свои объятья Чона.
– Что всё-таки случилось, Хо? – всё так же пытался выяснить Мин.
– Просто… Просто накатило… Когда ты ушёл, – всхлипнул Хосок, – я снова остался наедине со своими мыслями, и, – снова всхлип, – и, просто вспомнив всё то, что случилось за пару дней, я расплакался, – продолжал всхлипывать Чон.
– Ну, тише, тише. Теперь же я тут верно? Ещё и Чосон здесь, так что теперь всё хорошо, – сказал Юн, крепче прижимая к себе Хоби, – успокаивайся, малыш.
– Пап, – вдруг неожиданно подал голос Чосон, – вы с Хо любите друг друга? – спросил мальчик, с самым невинным выражением лица, на которое только способен ребёнок.
Хосок даже всхлипывать в этот момент перестал, настолько вопрос Чосона его ошарашил. А Мин же, немного помедлив, всё-таки решился ответить сыну:
– Да, Чосон-а, мы с Хоби любим друг друга, – твёрдо произнёс Юн, – надеюсь, ты не против этого, – с самым серьёзным выражением лица, продолжал Юнги, – ведь если ты будешь против, то Хо придётся жить у меня в комнате, чтобы он не пересекался с тобой. А для тебя придётся искать новую…
Не дав Мину договорить, Чосон резко перебил отца:
– Нет! Нет! – в сердцах выпалил мальчик, – Не надо новую няню, я тоже люблю Хоби, он хороший… Он самый хороший!
– Ну вот и отлично, – улыбнулся Юнги, ведь заметил, что Хосок уже успокоился…
***
С момента тех событий прошло уже целых три месяца. Хосока выписали из больницы, но парень всё ещё наблюдается у психолога, потому что до сих пор эмоционально не стабилен. Юнги же всеми силами поддерживает Чона, и старается не отходить от младшего ни на минуту. Поэтому, когда Мин на работе, то Хосок находится рядом с ним. В личном кабинете Мина, который Юн попросил выделить, дабы больше времени уделять Чону. Хосока это устраивает, потому что тот, кого он всем сердцем и душой любит, находится рядом. Хоби даже не смущает то, что он сидит в четырёх стенах. Всё лучше, чем быть дома в одиночестве. Ведь Чосона наконец-то удалось устроить в детский сад, поэтому оставаться с малышом дома, уже не являлось нужным. Чтобы хоть как-то разнообразить их с Хосоком унылую рутину, Юнги выпросил у вышестоящего свободный график работы. Поэтому стабильно, раз в несколько дней, Мин устраивает для Хоби милые свидания, или же просто уютные посиделки дома.
Как оказалось, Тэхён был действительно первоклассным следователем. Поэтому Чонгук уже отбывал своё наказание в колонии строгого режима, как впрочем, и вся его остальная шайка. Суды, конечно, были долгими и неоднозначными, но Киму всё-таки удалось выиграть дело. Чему Юнги и Хосок были очень рады, ведь знали, что Гук наконец-то ответил за все свои отвратительные поступки по закону.
***
Сегодня у Юнги был выходной, поэтому парни, после того как отвезли Чосона в садик, сразу же легли спать обратно. Ну, по крайней мере, так казалось Хосоку. Ведь Юнги, подождав, пока Чон уснёт, аккуратно встал с кровати и ушёл на кухню, чтобы подготовить для Хоби кое-что особенное.
Когда Чон проснулся, то почувствовал вкусный аромат, который уже успел разлететься по всей квартире. Сонно протерев глаза, Хосок не увидел рядом Мина, который должен был сопеть под боком, как обычно бывает. Ведь Юнги спит дольше него. Немного насторожившись, Хоби встал с кровати и пошёл в сторону кухни.
Зайдя в помещение, Чон увидел Юнги, сидевшего за столом, который был прекрасно накрыт. По середине столешницы стоял большой букет жёлтых роз. Заприметив Хосока, Юнги поднялся со своего места и подошёл поближе к Чону. Не дойдя до младшего буквально пару шагов, Мин опустился на одно колено. Достав из заднего кармана небольшую бархатную коробочку, Юнги притянул руку Хосока поближе к себе. Открыв коробочку, Мин спросил:
– Хо, – выдержал паузу Юн, – ты выйдешь за меня? – с надеждой и нежностью во взгляде, Юнги смотрел на Хосока.
– Да, конечно да! – негромко ответил Хоби, а с его глаз скатилась пара слезинок.
Встав с колен, Мин надел на безымянный палец Чона колечко. И, притянув младшего к себе, Юнги увлёк Хосока в долгий поцелуй…
[К сожалению или к счастью это последняя глава... Трудно прощаться с этим ау, потому что уделала ему много времени и так прониклась этим... Но все...
Надеюсь вам очень понравилось))) ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...