Сообщение, которое до глубины души поразило Юнги, написал Намджун. [1]
Мин никак не ожидал такого развития событий. Но разве он может сейчас выгнать Хосока из дома? Вот так, просто из-за того, что брат Чона виноват в чём-то? Это же смехотворно, конечно же мужчина не мог сделать этого. Хоть и знакомы они с Хо были всего ничего, но Юнги казалось, что он знает этого улыбающегося парня целую вечность. Да и к тому же, кто же будет следить за малышом Чосонам кроме Хоби? Мину вряд ли удастся найти няню за ночь, а завтра Юнги в любом случае придётся выходить на работу. Да и Хосок не ведёт себя так, словно знает о поступках своего брата. Но Юну завтра всё-таки придётся спросить Чона о его семье. Хотя бы чуть-чуть расспросить, уже было бы замечательно.
Но из мыслей Мина вытянул голос Хо, который звал ужинать. Поэтому отбросив мысли о Чонгуке и бывшей жене, которая ушла к молоденькому парню, Юн отправился к Чону на кухню. Попутно хваля Чосона за то, что сынок молодец, раз научился читать.
Зайдя в кухню, он сел за стол, на котором для него уже заботливо стояла тарелка с пастой, настолько ароматной пахнувшей, что Юнги даже непроизвольно вдохнул её запах с особым энтузиазмом, чтобы прочувствовать все тонкие нотки приправ, которые добавил Чон. Может, по Мину и нельзя было сказать, но даже заказывая еду с сайтов доставок, Юн оставался тем ещё гурманом. Мужчина всегда очень придирался к еде и чтобы ему угодить, нужно было весьма постараться. Что как оказалось, под силу было только Хосоку, ведь все няни, которые занимались готовкой у них дома, заботясь о Чосоне, готовили, мягко говоря плохо. Проще говоря, Юнги не нравилось, как они готовили, поэтому сиделок для малыша он менял очень часто, – не хотелось кушать невкусную пищу, приготовленную абы как.
Чосону это не нравилось, ведь мальчик не успевал привыкнуть к одной женщине в их доме, как сразу же после неё, появлялась другая, к которой малыш, снова пытался привыкнуть, но Чосону это так ни разу и не удалось. Как только он проникался симпатией к очередной сиделке, её сразу же заменяла другая, и так по накатанной.
А тут, наконец-то в жизни Минов появился Хосок, который угодил и Юнги, и Чосону. Может теперь, наконец-то в их жизнь придёт спокойствие и размеренность?
Но пока Юнги с аппетитом ел приготовленное Чоном угощение, Хосок осторожно начал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...