[3]

2.1K 115 8
                                    

Очередной вечер выдался для Юнги ничем не примечательным и не отличающимся от других. Он провел его сидя в соцсетях и изредка отвлекаясь на уроки. Именно так и никак иначе. Но каким же сюрпризом для него было, когда в 21:48 в доме просто вырубили электричество. Встряхнув головой, Мин подошёл к выключателю и несколько раз переключил его, надеясь, что освещение подаст хоть какие-то признаки жизни. Вздрогнув, он вышел в коридор, где обнаружил такого же растерянного Хосока.

— Вот черт, а ведь последнюю серию должны были сегодня показать. - вздохнул младший, потирая виски в задумчивости.
— Что смотришь? - как бы невзначай спросил красноволосый, стараясь не привлекать внимания на свою нервозность.
— Какую-то японскую дораму. Если честно, даже название не помню, но она давала мне расслабиться по вечерам. - Юнги громко расхохотался, но смех вышел скорее истеричным из-за его волнения. Он слишком сильно боится темноты. Черт.
— Ты каждый вечер смотришь эту дораму, но не помнишь даже название?
— Да, а что в этом такого? Будто ты помнишь все на свете.
— Нет, но.. это все же забавно. - повисла неловкая тишина. Ни один из них не спешил покинуть стены коридора, причем по связанной причине. Юнги боялся темноты, а младший хоть как-то помогал ему не бояться. Хосок же, зачастую встававший ночью по нужде, успел за этот месяц заметить, что каждую ночь в комнате старшего горит голубой ночник. Как забавно. Такой серьезный и крутой парень, как Юнги, боится темноты.

Уверенными шагами Хосок начал подходить к Юнги, в то время как второй начал неловко пятиться в стену. И вот, прилипший к стене Мин смотрит куда угодно, но не на соседа, в то время как тот, сложив руки на груди и подняв одну бровь, наблюдает за реакцией одногруппника.
— Я настолько страшный? - Юнги не успевает отрицательно ответить, как Чон задает еще один вопрос, выбивающий старшего из колеи. - Страшнее темноты?
Красноволосый давится воздухом, отходя от Хосока и закрывая лицо руками.
— Откуда ты знаешь.?
— У тебя каждую ночь ночник горит. Голубенький такой, как у деток. Думаешь, я бы не догадался?
— Черт.. - бубнит Мин, осознавая, что на него теперь имеется глупый, но все же компромат.
— Я никому не скажу, не волнуйся. - словно читает мысли соседа Хосок. - Я вот что хотел. Может, раз у тебя такая проблемка, поспим вместе? - Цвет лица Юнги сейчас буквально сливается с цветом его волос. Он мысленно молится, чтобы в коридоре было достаточно темно и Чон не мог этого разглядеть.

— Ч-что?
— Ну, на одной кровати. Тебе так спокойнее будет, наверное. Как-никак, я живу в твоей квартире совершенно бесплатно. Так что за мной должок. - Мин шумно выдыхает, пытаясь усмирить путающиеся мысли.
— Давай.. то есть нет.. точнее.. Ладно. Давай. Было бы неплохо. Очень даже. - что за бред он сейчас бубнил, Юнги так и не понял, зато возымел надежду, что Хосок расслышал его согласие.
— Только давай у меня. В моей комнате всё же диван, а не полторашка.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя