Сказав эти слова, Чон зажмурился, будто боясь того, что Юнги прямо сейчас встанет и уйдёт. Но Мин, выдержав небольшую паузу, с абсолютно серьёзным лицом ответил:
– Разумеется, я тебя ни за что не брошу, – всё с тем же серьёзным лицом продолжал Юн, – потому что я люблю тебя Хоби. И с этого момента, для меня главной задачей будет сохранение твоего счастья, – Мин чмокнул Хосока в макушку.
После слов старшего, Хосок выдохнул. Казалось, после услышанного Чон обрёл смелость рассказать о том, что произошло пару лет назад. Перед тем, как Хо начал рассказывать, парень тихо попросил Юнги:
– Возьми меня, пожалуйста, за руку… – после слов Чона, Юн немедленно взял Хоби за руку и с трепетом сжал ладонь младшего.
– Юнги, помнишь, как Чонгук сказал мне в подъезде: «Или ты забыл, что я могу?»
– Помню, – Мин утвердительно кивнул головой.
– Так вот… Тогда Гук действительно намекнул на то, что сделал со мной несколько лет назад… – на глазах Хо вновь начали сиять слёзы. Но Чон твёрдо решил для себя, что сейчас во что бы то ни стало расскажет Юну о том, что произошло, поэтому сдержав всхлип и предательские слезы, продолжил, – Тогда он… Натравил на меня свою банду… И ладно бы… – все же всхлипнув между словами Чон не остановился, – ладно бы они просто меня избили… Они… Они… Сделали это со мной… – из последних сил сдерживаясь, Хосок упорно продолжал свой рассказ, – они изнасиловали меня… Хотя я молил их о том, чтобы они прекратили это, чтобы не трогали меня, чтобы не прикасались… Но они продолжали… До тех пор, пока я не потерял сознание от боли… А когда я пришёл в себя, то был уже дома, в своей комнате… На своей прикроватной тумбе я нашёл записку, содержание которой было в том, что если я хоть кому-то проболтаюсь о произошедшем… То они совершат расправу намного более ужасную… Поэтому мне пришлось заткнутся тогда, не рассказав о произошедшем абсолютно никому… Но теперь, Юнги они снова сделали это… – Хо наконец-то дал волю своим эмоциям.
Крупные слёзы катились по щекам парня, словно водопады, что безвольно спадают со скал. Хоби плакал вот так навзрыд, как маленький ребёнок. Маленький обиженный мальчик, с которым обошлись так мерзко и отвратительно, настолько, насколько это вообще являлось возможным. Юнги, лёжа рядом с Чоном, просто обнял парня, успокаивающее поглаживая по спине. Мин понимал, что любые слова сейчас будут излишни и что Хоби нужна на данный момент вот такая поддержка. Такая поддержка, которую Чон может ощутить прямо здесь и сейчас. Поэтому всё так же продолжая обнимать младшего, Юнги поцеловал Хосока в лоб и покрепче прижал к себе.
Спустя какое-то время, когда Хоби наконец-то удалось успокоиться Юн сказал:
– Теперь всё будет иначе, малыш, – заверительно произнёс Мин, – теперь у тебя есть я. И я обещаю тебе, что эти мудаки ответят по заслугам. Обещаю тебе, Хоби, больше такого не повторится. Впредь я буду рядом с тобой всегда, в любой момент. Поэтому всё у нас с тобой теперь будет хорошо. С этого момента и впредь, я ни за что не оставлю тебя одного, можешь даже не просить об этом, – закончив говорить, Юнги аккуратно притянул Хосока за подбородок и неторопливо поцеловал со всей той нежностью, которую сам испытывал к младшему. Чон был рад, неимоверно и по-детски рад. Даже несмотря на то, что ему пришлось пережить, Хо не отталкивал Юна, а наоборот, лишь робко пытался углубить их поцелуй. Отстраниться парням друг от друга всё-таки пришлось, ведь воздуха в лёгких стало категорически мало. Пытаясь отдышаться Юнги прошептал Чону на ушко: «Теперь ты только мой малыш». Ехидно улыбнувшись, Мин слегка дунул Хосоку за мочку уха, отчего Хоби бросило в лёгкую дрожь.
Ещё немного поболтав перед тем как уснуть, молодые люди, наконец-то соизволили отправится в царство морфея. Но эта ночь была бы уж совсем странной, если бы абсолютно ничего не произошло. Этим чем-то стал внезапный звонок на телефон Юнги, который разбудил мирноспящих Мина и Чона.
Едва разлепив неоткрывающиеся ото сна глаза, Юн провёл пальцем по экрану смартфона, принимая входящий вызов:
– Да? Что тебе нужно такой поздней ночью, Джун? – немного раздражённо спросил в трубку Юнги, – что? – переспросил Мин, – я скинуть тебе адрес в смс, только пожалуйста, быстрее, – буквально взмолил в трубку Юн, и сбросив вызов, быстро настрочил смс.
– Что случилось? – обеспокоенно произнёс Чон…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...