[5]

1.7K 93 7
                                    

Юнги поразило это. С какого перепугу вдруг она снова решила позвонить? Явно ведь не просто так, не для того, чтобы просто приятно о чём-то побеседовать, не для того, чтобы что-то обсудить. Она звонила только с одной целью – подразнить его, надавить на больное и унизить. В прошлый раз такой же звонок закончился тем, что Юнги сорвался из дома в бар и напился там до такого состояния, что не смог самостоятельно добраться обратно в квартиру. Возвращать пьяного Мина домой тогда пришлось Намджуну, который после, долго припоминал Юну этот случай, упрекая Мина в его некомпетентности по отношению к Чосону, которого Юнги оставил дома одного, без должного присмотра.

Поэтому, здравой мыслью Мина в этот момент стало то, что этот звонок лучше сбросить, а телефон вырубить, откинув куда подальше. Так мужчина и поступил, сбросив входящий вызов, он нажал кнопку отключения питания и отложил мобильный в сторону.

– Почему ты отключил телефон? – с удивлением спросил Хосок.

Отойдя от мыслей о звонке бывшей, до Мина наконец-то дошло, что он сейчас на кухне не один, и между прочим, его ответа сейчас ждёт Чосон, а теперь ещё и Хо задал свой вопрос. Поэтому Юнги, быстро опомнившись начал:

– Чосон-а, мы ничего такого с Хосоком не делали, он просто заплакал, а я его успокоил, как тебя, помнишь?

– Угу, – ответил малыш.

Затем, повернувшись к Чону, Юн продолжил:

– А звонок я сбросил, потому что не хочу общаться с неприятным мне человеком, которому принадлежит этот номер. Такие вот дела, – улыбнулся наконец Мин.

– Оу, ясно… – ответил Хосок на слова Юна.

– Кстати, Хо, спасибо за еду, мне очень понравилось, ты прекрасный повар, – Мин не упускал возможности похвалить кулинарные навыки Чона.

– С-спасибо…

– Так… Что там на счёт твоего выселения? – добавил мужчина.

Хосок молча разблокировал телефон и протянул Юнги, со словами: «Всё тут». Взяв телефон из рук Чона, мужчина уставился на сообщения от абонента “хозяйка„
[1]

Прочитав текст, Юн, мягко говоря, был в шоке. Пока он сидел и обдумывал прочитанное, Чосон забрался на маленький стульчик, предназначенный именно для него за кухонным столом. Это не оказалось без внимания Хосока, который спросил у мальчика:

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя