Вечером, когда Мин наконец пришёл домой, на пороге его встретил один лишь обеспокоенный Чосон, который сразу с порога начал задавать мужчине один и тот же вопрос:
– Папа, а где Хосок?
Когда Юн первый раз услышал этот вопрос, то сначала не совсем понял, что имеет ввиду мальчик. Ведь Юнги думал, что Хоби уже давным давно дома, ждёт его, приготовив вкусный ужин. Но когда малыш Чо не перестал задавать вопрос про Чона снова и снова, то до Мина наконец дошло: Хо дома нет. Причём, судя по обеспокоенному Чосону уже довольно давно. Поняв это, Юн, перебил Чосона, спросив:
– Как давно Хоби ушёл?
– Очень давно, – задумчиво протянул мальчик, – я даже досмотрел тот мультик, который Хоби мне включал, пока не ушёл…
– Чёрт, – выругался Юн. – Ладно, Чо, я пойду искать Хосока, а ты оставайся пока дома, хорошо? – ласково решил уточнить Мин.
– Нет, я не хочу оставаться тут один, – начал хныкать мальчик, хватаясь своими руками за папу.
– А если я куплю тебе чего-нибудь вкусненького, ты согласишься посидеть дома один? – решил подкупить сына Юнги.
– Хорошо, – передумал вдруг малыш, радостно улыбаясь.
– Вот и славно, – сказал Юн, целуя Чосона в лоб на прощание и вылетел из квартиры.
Сбегая по лестнице, Мин написал Намджуну.
[Фото]Запомнив геолокацию, Юнги мигом запрыгнул в автомобиль и выехал по адресу, который скинул ему Джун. Сердце Юна захватывало волнение. Он боялся за Хоби, ведь Чонгук действительно мог причинить Хосоку вред, даже несмотря на то, что парни были кровными братьями.
Наикратчайшим путём Мин домчался до того места, где должен был находиться Чон. Локация, в которую только что приехал Мин, была очень похожа на какую-нибудь территорию давным-давно заброшенного завода. Вокруг стояли ветхие постройки, некоторые здания уже даже разваливались, а в воздухе был отвратительный запах сероводорода. Захлопнув дверь машины, Юн отправился на поиски той самой постройки, в которой по геолокации находится сейчас Хосок. Поплутав немного между остовов зданий, Мин услышал несколько разных мужских голосов, доносившихся откуда-то неподалёку. Подойдя ближе к источнику звука, Юнги увидел Чонгука, который стоял напротив какого-то неизвестного парня. Двое молодых людей разговаривали о чём-то, и чтобы разобрать тему их обсуждений, Юну пришлось максимально прислушаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...