– Что случилось? – обеспокоенно спросил Чон.
– Чосон… С тех пор, как его мама ушла от нас, у него начались периодические приступы, во время которых он просто плачет. За все случившиеся приступы, мне удалось успокоить его только один раз и то скорее всего, это вышло по чистой случайности. Но а Джун, который сидит с ним сейчас просто не может слушать то, как малыш надрывно плачет, потому он сейчас привезёт его к больнице... – Мин тяжело выдохнул.
– И я сомневаюсь, что меня пропустят с рыдающем ребёнком обратно к тебе Хо… Поэтому я не знаю, что мне делать…
Договорившись, Юнги заметил, что Чон немного призадумался, а потом, Хоби внезапно нажал кнопку вызова медсестры над изголовьем кровати.
– Что ты делаешь? – поражённо произнёс Юн, тупо пялясь на Хосока.
– Сейчас узнаешь, хён, – Чон лукаво улыбнулся.
В палату без стука влетела взъерошенная медсестра со словами: «Что случилось?»
– Всё хорошо, миссис – посмотрев на бейдж женщины, Хо прочитал, – Ханбок. Просто нам нужно будет выйти в холл прямо сейчас. Это возможно в моём состоянии? – учтиво поинтересовался Чон.
– В принципе можно, но… – она взглянула прямо в глаза Хосока, – но я сомневаюсь, что вы сможете самостоятельно передвигаться на данный момент, мистер Чон…
– Ох, за это вам на стоит беспокоится, миссис, – Хоби дружелюбно улыбнулся, – значит всё-таки можно выходить из палаты?
– Да, – утвердительно кивнула женщина, – но отбой уже был, потому пожалуйста, будьте как можно более тихими, хорошо? А то меня могут отчитать за то, что я позволяю пациентам разгуливать по больнице в такое позднее время.
– Хорошо, конечно, миссис Ханбок, мы вас не подведём, – поблагодарил Хосок женщину.
– Ну, я уж надеюсь на вас, – сказала женщина, скрываясь за дверьми палаты.
– Чёрт, Хоби, я бы до такого даже не додумался. Как тебе такое в голову пришло вообще? – будучи шокированным, поинтересовался Мин.
– Просто я в таких заведениях был завсегдатым гостем, поэтому и знаю о том, что если хорошо попросить, то можно обеспечить себе неплохую ночную вылазку, – пожал плечами Чон.
– Будем считать, что это твой последний визит в такое место, – проговорил Юн, вставая с кровати, – ну а теперь, я думаю, нам с тобой пора спускаться, – сказав это, Мин аккуратно поднял Хосока на руки и пошёл с ним на выход из палаты.
Тихо, с Хоби на руках, Юнги спускается в холл больницы. Не трудно догадаться, что их там уже ждут. Ведь идя по больничной лестнице, Мин уже слышит отчётливый плач сына. Хосок тоже уже успел понять, что надрывные подвывания принадлежат именно Чосону, поэтому радостная улыбка с лица Чона просто исчезла – парню было больно слушать, как Чо плачет. Поэтому Юнги, ускорив шаг, быстро преодолел оставшееся расстояние до холла. Как только мужчина вошёл в помещение, то сразу же пошёл к сыну. Опустив Хосока на стул рядом с Чосоном, Юнги встал перед малышом и Хо на колени.
– Ну, Чосон-а, ты чего это вдруг? Что случилось, мой маленький? – начал расспрашивать Мин, пытаясь понять, как же ему успокоить сына.
Малыш Чо, ничего не ответил, лишь перестал плакать так громко, как плакал до того, когда эти двое вошли в холл. А спустя ещё немного времени, Чосон уже лишь всхлипывал, перебираясь со стула на коленки Хосока. Пока малыш перелазил с твёрдой поверхности на Чона, то Мин увидел, как лицо Хоби исказило гримаса боли. Мигом смекнув, что надо бы взять ребёнка на руки, чтобы не причинить Хо ещё больше неудобств, Юн потянулся к малышу. Но Хосок остановил Мина, негромко шепнув: «Всё нормально, я потерплю». Удивившись такой реакции Чона, Юнги от ошеломления лишь поднялся с пола, и присел на место, где только что сидел Чосон.
Просидев в тишине ещё какое-то время, холл озарила реплика Джуна:
– Юнги, чёрт возьми, с тебя причитается, – Ким выдержал небольшую паузу, – или я честно, больше никогда не стану тебе помогать. Ты ведь даже не поблагодарил меня за то, что я нянчился с твоим сыном.
– Спасибо тебе, хён, – устало бросил Мин, – не знаю, что делал бы без тебя и твоей помощи, – Юн повернулся к Намджуну лицом и слегка улыбнулся.
– Да ладно уж, – Джун улыбнулся в ответ, – мне не привыкать к тому, что твоя задница попадает в приключения настолько часто.
– Эй, вы двое! – полушёпотом прервал их Хосок, – пожалуйста, тише! Чосон уснул…
В ответ Хоби последовала лишь тишина и Ким, который поднялся с мета и пошагал к выходу из больницы.
После того, как Джун скрылся за дверями, ведущими на улицу, Юн взглянул на Хосока и Чосона. Малыш мирно лежал на Чоне и посапывал, а Хо в свою очередь слегка приобнимал и поглаживал Чо по голове. Вдоволь насмотревшись на эту картину, Юнги шепнул: «Пойдём обратно в палату, солнышко?». В ответ Хосок кивнул, а Юнги поднялся и взял младшего на руки. Чон же, покрепче прижал к себе спящего Чосона, а сам прижался к Юну.
Только, пока Мин поднимался по лестнице, возвращаясь в палату, ему на телефон пришла смс:
«Не думаете же вы, что так просто отделаетесь от меня?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...