[15]

1.3K 84 12
                                    

Всю оставшуюся ночь Юнги, Хосок и Чосон провели в палате. Малышу было лучше всего, ведь он сразу смог уснуть, Чон тоже вскоре отправился вслед за Чо в царство морфея. Лишь одному Юнги не удалось уснуть этой ночью. Слишком много мыслей роилось в голове мужчины. То вылетая на первый план, то притихая на какое-то время, рой раздумий всё никак не давал сознанию Мина успокоиться. Юн почти до самого утра пролежал решая, как же лучше поступить с Чонгуком. По закону или же самому разобраться? Мин понимал, что скорее всего, тот факт, что Гука ещё не посадили, говорит о том, что парень имеет связи в прокуратуре. Поэтому, по мнению Юнги, обращаться в правоохранительные органы было бессмысленно. Другое дело – это пойти и разобраться самому. Ну а почему бы и нет, думал Юн. Ведь доверенные лица, которые могут помочь ему в этом есть. Да и ведь не обязательно же нужно лезть в драку, верно? Можно ведь обойти рукоприкладство иным путём. Который Юнги как раз и смог обдумать за всё то время, что не спал.

Но так как Хоби очень просил написать заявление на Чонгука именно в полицию, что ж… Юнги не мог отказать Чону в этом, поэтому, подумав, что это тоже может сыграть в его плане немаловажную роль, Мин написал своему доверенному другу детективу:

«Слушай, появилось важное дело, сможешь сегодня приехать в больницу ХХХ? Нужно оформить заявление на одного мелкого мудака. Возьмёшься?»

Конечно Юнги не ожидал быстрого ответа, ведь он написал сообщение в пол пятого утра. Ну какому здравомыслящему человеку придёт в голову не спать в такое позднее время? Естественно никакому. Никто при нормальных обстоятельствах в такое время не бодрствует, все нормальные люди спят. Вот и Мин решил, что пора бы уже попытаться уснуть – мысли в голове поутихли и обрели свой порядок. Потому, недолго поворочавшись, Юн наконец удаётся уснуть.

***

Утро Мина началось с назойливого стука в дверь палаты. Немного поморщившись, а затем наконец открыв глаза, до Юнги доходит, что он единственный, кто может сейчас самостоятельно встать и открыть эту чёртову дверь. Поэтому преодолевая ужасно сильное желание закрыть голову подушкой и лечь обратно на больничную койку, Юн встаёт и лениво плетётся к тонкой пластиковой двери, которая отделяет Чонову палату от коридора больницы, и открывает её.

За дверью его встречает порядком обозлённая медсестра, которая сразу же с порога начинает отчитывать Мина:

– Ну как же так можно? Неужели вы так долго спали раз не открывали мне? Это же так не вежливо… – не дав женщине закончить, Юнги прервал её.

– Да, мы действительно спали. Между прочим, ваш стук в дверь, миссис Ханбок, не самый приятный звук, от которого можно было бы проснуться сегодня, – выдержав паузу Юн продолжил, – но раз вы так настойчиво стучали, то я могу предположить, что вы шли сообщить нам что-то срочное, верно? – получив в ответ кивок, Мин продолжил, – и что же вы хотели сказать?

– В холл прибыл мужчина средних лет, спрашивает вас. Говорит, что он частный детектив, которого вы позвали, чтобы составить заявление, – огласила своё срочное дело медсестра.

– Ох, да, я действительно просил его приехать. Миссис, не могли бы вы проводить его к палате мистера Чона?

– Конечно, – наконец улыбнулась женщина, – но могу ли я спросить у вас кое-что?

– Спрашиваете, – ответил Юн.

– Господин Чон сам всё-таки решился писать заявление, или это ваша инициатива?

– Нет, что вы, это полностью инициатива мистера Чона. Я просто помог ему найти хорошего детектива.

– Ох, вот оно как… – проговорила женщина и поспешила оповестить, – ну что ж, думаю, мне пора сходить в холл за прибывшим детективом. Не вежливо ведь заставлять его ждать так долго, – договорив миссис Ханбок буквально упорхнула в направлении лестничной клетки.

Удивившись такому поведению, Мин зашёл обратно в палату, где его уже ждали Хо и Чо. Хоби сидел весь как на иголках, потому, как только Юнги удалось перейти за порог, спросил:

– Кто это был? Кто приходил, Юнги?

– Всё хорошо Хоби, не волнуйся. Это была миссис Ханбок. Она сказала, что пришёл детектив, которого я пригласил. Сейчас он кстати поднимется сюда.

Едва упомянув полицейского, Юнги услышал стук всё в ту же дверь. Открыв её Юн дал пройти детективу.

– Привет, Тэхён, – поздоровался Мин.

– Привет, хён, – поприветствовал в ответ Ким, – ну что, начнём составлять заявление в таком случае?

– Да, разумеется, если Хосок готов.

– Ох, вы..?

– Чон Хосок, – сказал Хо.

– Хорошо, господин Чон. Вы готовы составить заявление? Только помните, вы должны будете давать только точные показания, никаких ложных.

– Я… – Хоби немного медлил, – да, я готов, – сказав это, Чон подписал согласие на то, что он расскажет всё о том, что происходило с ним, во всех подробностях.

– Что ж… Тогда давайте начнём, – сказал Тэхён и достал лист с бланком.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя