Чон, как и просил Мин, собрался за пятнадцать минут. Хо скинул в небольшую дорожную сумку всю необходимую технику, предметы личной гигиены и кое-что из одежды. Благо вещей, на самом деле, не было очень много, поэтому парень смог всё уместить в небольшой ручной клади. Когда же Хосок наконец закончил со сборами вещей, он вышел из спальни прямиком к Юнги, который ждал его около входной двери, с Чосоном на руках. Как только Юн понял, что Хоби готов, то решил проинструктировать Чона:– И так, сейчас там, за дверью, нас ждёт злой Чонгук, который намерен как минимум мне, но врезать точно, – Мин передал малыша в руки Хосока, – поэтому, сейчас, когда я открою дверь, ты стоишь здесь, в квартире и ждёшь моего знака. Он покажет тебе то, что Чонгук отвлёкся на меня, и ты можешь бежать к машине. Понятно?
В ответ Чон кивнул, а Юнги продолжил:
– Хорошо. Держи, – Юн протянул в руку Хоби ключи от машины.
– Что, но зачем? – не понял Чон.
– Ты же не будешь с Чосоном и сумкой ждать меня просто рядом с машиной, верно? Откроешь тачку, зайдёшь в неё с мелким и сразу же заблокируешь двери, чтобы к вам никто не смог зайти, в случае чего. Как только увидишь, что я иду, не спеши открывать замки. Подожди лучше, пока я не подойду к машине на расстояние двух метров. Только тогда можешь разблокировать двери, в качестве подстраховки, договорились? – уточнил Юн.
– Я понял тебя, – ответил Хосок, – но, пожалуйста, будь аккуратнее… Я волнуюсь за тебя, правда. Ведь Чонгук, он… Непредсказуем. Да он просто чёртов псих. Поэтому, пожалуйста, прошу тебя, будь максимально осторожен, – сказал Чон перед тем, как Юнги начал открывать дверь.
– Хорошо, Хоби, я понял тебя, буду предельно внимателен к его поведению, – проговорив это, Мин улыбнулся. Юну было невероятно приятно слышать то, что Хосок волнуется за него. Давно Мин не ощущал того, что так важен кому-то помимо сына.
– Готов? – спросил Юн.
– Да, – ответил Чон и покрепче прижал к себе малыша Чосона.
– Хорошо, я открываю, – сказав это, Мин щёлкнул дверным замком.
Потянув ручку входной двери на себя, Юнги открыл дверь. Как и ожидалось Чонгук всё так же ждал, пока Мин выйдет из бывшей квартиры Хосока. Поэтому, когда Юн начал выходить, Чонгук сквозь зубы процедил:
– Ну вот ты и вышел, – лицо парня исказилось хищным оскалом.
– Да, вышел. А ты, как я погляжу, ждал меня всё это время тут, в подъезде? – всё так же отстранённо ответил Мин.
– Ты ещё и дерзить мне вздумал? – поразился Гук.
– А кто, ты собственно говоря такой, чтобы я вдруг заговорил с тобой в уважительной форме? Ты мой хён? Может ты президент? Нет? Тогда с чего это ты взял, что хоть кто-то обязан говорить с тобой уважительно, особенно я? – после этих слов, Юн дал Хосоку знак, что пора выбегать.
Чон старший сразу же послушался Мина, поэтому едва заприметив знак, тут же выбежал из квартиры, и юрко скрылся из поля зрения Чонгука.
– Чон Хосок! Какого чёрта ты сваливаешь?! – взбунтовался Гук, порываясь погнаться за братом.
Но попытка Чонгука на преследовании брата, была грубо пресечена словами Юнги:
– Куда это ты намылился? Помнится, ты обещал мне вырезать, как только я выйду. Так что ж, я за дверьми квартиры уже как пять минут, а ты ещё даже не попытался ударить меня, – сказав это Юнги усмехнулся.
Когда Гук услышал усмешку, со стороны Юнги, то его глаза закрыла пелена ярости. Чон уже не мог сдерживать свою злость, потому понёсся на Мина, намереваясь ударить мужчину. Но не тут то было. Юнги без проблем смог увернуться от чересчур сильного удара наотмашь.
Драка между двумя молодыми людьми завязалась стремительно. Чонгук наносил свои удары яростно, не целясь, стараясь причинить максимум боли своему сопернику. Юнги же с самого начала боя был в защите, укланяясь от ударов Гука. Но после того, как Мин заметил, что Чонгук вымотался от бесконечных бессмысленных атак, то сам начал своё наступление. Все свои удары Юн продумывал. Мин не собирался бить Чонгука наотмашь, попросту растрачивая свои силы, поэтому каждый просчитанный удар Юнги приходился прямо в цель. Спустя недолгое время, Чонгук уже хрипло дыша, полусидел на полу подъезда, прислонившись спиной к холодной бетонной стене. Сплюнув натёкшую в рот кровь, Гук устало произнёс:
– Даже уделав меня сейчас, не думай, что я так просто оставлю тебя в покое. Если я не совладал с тобой, Юнги, то мне в любом случае удастся навредить тебе через Хосока, – едко улыбнувшись, Чонгук нездорово рассмеялся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...