На слова Гука, Юнги лишь хмыкнул. Угрозы младшего Чона были для Мина равносильны писку помойной крысы, которая всеми силами пытается отогнать уличного кота от себя. Поэтому Юн развернувшись, покинул клеточную площадку, оставив Чонгука в полном одиночестве на бетонном полу.
Пока Юн спускался по лестнице, в его мыслях вдруг промелькнули слова, сказанные Гуком: «Не думай, что я не смогу навредить тебе через Хосока». До Мина наконец дошло, что Чонгук ведь и вправду может причинить вред Хоби. Даже когда Юнги, Хо и Чосон только пришли к квартире, Гук сказал: «Или ты забыл, что я могу?» Чон старший стушевался после этих слов, явно поняв, на что Чонгук ему намекнул. Из чего следует, что Гук действительно что-то сделал с Хо тогда, несколько лет назад.
Юнги встряхнул головой, стараясь отбросить мысли о том, как Чонгук мог навредить Хо. Мину был почему-то отвратителен сам факт того, что Хосоку было больно. Что Юна не было рядом в тот момент, чтобы защитить Хоби.
Стоп, что?.. Почему Юнги вдруг стала заботить безопасность Чона? С чего это вдруг он стал волноваться из-за причиненной когда-то боли Хосоку? Мину мысли об этом, показались довольно странными, поэтому он решил просто отложить их до поры, до времени.
Выйдя из подъезда, Юн наконец побрёл в ту сторону, где припарковал автомобиль. Дойдя до машины, Мин услышал звук снятия блокировки с дверей. Улыбнувшись, Юнги понял, что Чон сделал всё так, как он и просил. Поняв, что всё то время, пока он дрался с Чонгуком, Хосок и Чосон были в безопасности, в груди потеплело. От осознания того, что те, кеми он дорожит, остались невредимы.
Открыв дверь водительского сидения, Юнги зашёл в салон автомобиля. Только мужчина успел захлопнуть за собой дверцу, как с заднего сидения к нему тут же подлетел Чосон со словами: «Папочка!»
– Чосон-а! Ты чего это такой радостный, уже соскучился? – улыбнувшись спросил Мин.
– Нет!
– А чего тогда так внезапно подлетел? – удивился Юн.
– Потому что Хоби за тебя волновался, – продолжил в приподнятой настроении мальчик.
– А насколько сильно Хоби за меня волновался? – спросил мужчина у сына.
– Вот настолько! – малыш широко развёл руки в разные стороны.
– Правда-правда? – снова спросил Юн.
– Да! – честно ответил мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...