В голове пронеслась фраза: «Серьёзно блять?» Чёрт бы побрал этого грёбаного Чонгука, ведь только дела в жизни у Мина начали потихоньку налаживаться, как вдруг прямо перед самым носом Юнги появляется человек, который стопроцентно имеет возможность испортить всё то, что только начало приходить в норму. Самым подходящим выходом для Юна из этой неприятной ситуации, оставалось просто сделать вид, что никакого Чон Чонгука он даже не заметил. Но вот Хосоку в этом аспекте повезло гораздо меньше… Ведь Чонгук, как никак, был его младшим братом. Заметив троих человек, которые уже намеревались пройти в квартиру, чтобы забрать вещи, Чонгук вдруг неожиданно сказал:
– Ну привет, хён, давно не виделись, – злобная ухмылка отразилась на лице младшего Чона.
– Что тебе надо от меня? – сквозь зубы в ответ процедил Хосок, явно испытывая к Чонгуку намного больше ненависти, чем Юнги.
– Ох, да так ничего, – Гук усмехнулся, – просто зашёл повидаться с любимым старшим братиком и попросить совета, – Чон младший изо всех сил пытался сделать свой голос максимально невинным, но выходило плохо.
– Не семей называть меня так, – отрезал Хо, – мне тебя даже знакомым называть стыдно, не то, что называть тебя своим родственником, – Хосок всем своим видом старался показать, что ему неприятно общество брата, – Лучше бы тебе просто уйти отсюда.
– Ой, как же это грубо, – всё так же наигранно продолжал Чонгук, – а я то думал, что мой любимый добрейший братик сможет помочь мне, – приторно сладко протянул парень.
– И ты осмелился заявиться сюда, чтобы просить меня о помощи? Ты окончательно с катушек слетел? Неужели забыл о том, что приказал сделать тогда своей банде? – лицо Хоби выражало невероятную боль, –Небось, головой сильно где-то приложился? Я же сказал тебе, чтобы духу твоего рядом со мной и моим домом больше не было, – казалось у Хосока вот-вот хлынут слёзы из глаз, было видно, что старшему Чону с огромной тяжестью даются все сказанные в адрес Чонгука слова.
– О, поверь, это кажется, ты уже позабыл, что я могу, – лицо Гука озарила улыбка, сравнимая с улыбкой больного шизофренией. Это была абсолютно отвратительная и ужасающая гримаса, в которой безумия было больше, чем здравого смысла – да и дом, этот, к слову уже не твой, тебя же выселили вчера, – Чон зыркнул на старшего брата, злобно усмехаясь, – быстро же мне удалось запугать хозяйку этой квартиры, хватило всего лишь одной угрозы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
De TodoAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...