Юнги опешил, но всё же приобнял внезапно заплакавшего Хоби.
– Эй, Хо, ну? Чего это ты? Ну малыш, не плачь…
Вот сейчас Мин офигел ещё больше. Теперь уже окончательно и бесповоротно. Ведь Юн почему-то назвал Хосока малышом… Мужчина пребывал в лёгком шоке от своих же слов, а вот на Чона они видимо воздействовали положительно, потому что младший теперь более доверительно прижался к груди Юна. Мало этого, Хоби начал понемногу успокаиваться. Когда же Хо наконец почувствовал в себе силы, то снова ослабшим голосом, едва слышно, продолжил:
– Моя мама… Когда ты ещё не пришёл, мне позвонили… И сказали, что её сегодня сбил автомобиль… На большой скорости… И… Её травмы… Они были несовместимы с жизнью… Поэтому она… – слёзы у Хосока готовы были хлынуть с новой силой, но Юнги прижал младшего к себе и пробормотал:
– Всё хорошо, Хо. Сейчас я тут, рядом. И я никуда не уйду. Ты можешь плакать на моём плече, пока тебе не станет легче. Но, пожалуйста, просто запомни, что я останусь рядом с тобой навсегда, даже если все уйдут, – продолжая обнимать Чона, Юнги начал поглаживать младшего по спине.
Уже не в силах сдерживаться, Хосок и вправду расплакался, утыкаясь в ключицу Мина. Чон заплакал вот так, впервые за несколько лет. Парень просто рыдал, словно маленький мальчик. Столько боли Хоби пришлось испытать, через столько пришлось пройти, а что в итоге?.. Чон не понимал, ведь единственной, кто поддерживал его, кого он искренне любил, была его мама, а теперь… Её не было… Чон чувствовал, что остался совсем один, ровно до того момента, пока Мин не произнёс эти слова. Такие простые фразы, которые очень много значили для Хосока. И именно когда Юн сказал, что останется с Хоби, даже когда все уйдут, то до Чона дошло: он действительно выбрал правильного человека, для того чтобы влюбиться. Что Мин это правда тот самый, которого он искал долгое время.
***
Тогда парни посидели вот так, на кухне, до поздней ночи. Юнги утешал Хосока, пытаясь приободрить его. Парни очень много разговаривали. На разные темы, но в основном каждый их них двоих, рассказывал о своём прошлом. За этот, казалось бы, короткий промежуток времени, они успели очень сильно сблизиться.
Хосок узнал о том, что нынешняя девушка Чонгука, это бывшая жена Юнги, которая сбежала от Мина, бросив того с ребёнком. А Юн узнал о том, какой же трудной была жизнь Хоби, до этого момента. Сказать честно, Юнги был очень поражён, ведь он и представить себе не мог того, что Хо, такой лучезарный парень, смог в одиночку пройти через такое. В эту ночь, Мин пообещал себе, что теперь, он во что бы то ни стало, не оставит Чона одного. Именно в эту ночь, Юнги наконец понял, что он полюбил Хосока. И сегодня днём, Юн был твёрдо намерен рассказать об этом Чону. И пусть будет то, что будет. Не важно, как Хо отреагирует, отвергнет, или примет. Главным для Мина было то, что после болезненного расставания, он вновь смог ощутить, каково это - влюбиться.
***
Утром, когда Юнги проснулся под трель будильника, почувствовал, что на нём кто-то лежит, уткнувшись своей макушкой ему прямо в ямочку на шее. Рассудив, что по габаритам, это явно не был Чосон, Мин улыбнулся. Он был рад тому, что его любимый человек, вот так лежит на нём, мило посапывая, несмотря на адовую трель. Видимо, будильник в этом доме способен разбудить только Юнги. От этой мысли Юн даже усмехнулся. Как только Мин закончил наслаждаться моментом, то почувствовал, что Хосок на нём зашевелился.
– Доброе утро, Хоби, – Мин улыбнулся, – как спалось?
– Что?.. – шокировано произнёс Чон, пытаясь встать с Юна.
Но сделать этого ему не дали. Юнги прижал младшего обратно к себе, отчего Хосок ещё больше смутился и покраснел.
– Всё нормально, не смущайся так, – Мин потрепал Чона по волосам, – я просто понял кое-что вчера, как думаешь что?
– Что же?.. – всё ещё смущаясь, произнёс Хоби.
– А то, Хо, что я полюбил тебя. Очень сильно. Настолько, что хочу быть с тобой всё своё время, – выдержав паузу, Юн продолжил, – ты станешь моим парнем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...