Перед тем, как впустить Юнги в палату, медсестра учтиво поинтересовалась, кем же Мин приходится Чону. Так как Юн прекрасно понимал, что пока Хо находится в таком состоянии, к парню дозволено пускать только ближайших родственников, то Юну пришлось соврать и сказать в ответ на вопрос: «Мы помолвлены».
После его слов, добродушная женщина без проблем пустила Мина в палату. Зайдя внутрь, Юн увидел ужасно бледного Хосока, который лежал на больничной койке, и едва дышал. Тихонько подойдя к кровати, будто боясь потревожить, Юнги аккуратно взял безвольную руку Хоби в свою. Его ладонь была такой маленькой и холодной, что Мину на секунду даже показалось, будто он прикоснулся к неживому человеку. Но мужчина быстро откинул эти мысли. Взяв ладонь Чона в свою, Юн взглянул на лицо Хосока. Оно всё было покрыто ссадинами и царапинами. Увидев такое безобразие на лице младшего, Юнги стало неимоверно стыдно перед Чоном. За то, что Мина не было рядом тогда, чтобы помочь, а ведь он обещал… Стыдно стало и за то, что Юн не смог уберечь Хоби от страха и боли, которые Чону пришлось пережить в одиночку, потому Мин не успел. Мужчина пришёл на помощь уже тогда, когда было слишком поздно.
Раскаявшись, Юнги прижал тыльную сторону кисти Чона к своей щеке и начал шептать: «Прости меня, Хо. Прости меня, малыш… Это моя вина, я виноват, что оставил тебя одного, прости меня… Больше такого никогда не повторится… Теперь я всегда буду рядом с тобой…» Всё так же продолжая шептать слова извинений и обещаний, Мин начал аккуратно покрывать поцелуями-бабочками, казалось, хрустальную руку Хосока.
Прервать раскаяние Юна перед возлюбленным смогло лишь сообщение от Намджуна. Открыв и прочитав его, Мин выпал в осадок. В голове пронеслись слова: «Твою же мать». А рука машинально начала строчить Джуну ответ:
«Хён, пожалуйста, приедь ко мне домой сейчас и посиди с Чосоном. Я нахожусь в больнице, а малыш остался дома совсем один. И купи ему пожалуйста какую-нибудь вкусняшку. И да, я знаю, что буду должен тебе, снова…»
Закончив набирать сообщение, Юнги вновь взглянул на Хо. Парень всё так же выглядел бледным, но что-то изменилось. Приглядевшись ещё внимательнее к Чону, Мин заметил лёгкое шевеление глаз парня, будто бы Хосок изо всех сил пытался открыть свои глазки.
– Хо… – прошептал Юн заинтересованно рассматривая лицо младшего, – я здесь, мой хороший, я рядом, теперь всё хорошо, – Мин снова приложил ладонь Чона к своим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...