Услышав слова Юнги, Чон пришёл в ступор. Мало того, что он сейчас лежит на Мине, так старший ему ещё и такие слова говорит. Недостаточно сказать о том, что Хоби смутился, парень уже в буквальном смысле пылал от смущения. Поэтому, немного собравшись с мыслями, Хо слегка приподняв всё ещё алеющее лицо, сказал в ответ: «Я… Согласен…»
После слов Чона, Юн расплылся в лучезарной улыбке. И Мин, в порыве радости, сжал Хосока в своих объятьях ещё сильнее. От такой напористости, Чон немного растерялся, из-за чего, несмотря на то, что ему было больно от столь крепкого объятья, промолчал. Когда Юн наконец ослабил свою хватку, Хо смог обнять Мина в ответ. Перед тем, как разорвать объятия, Юнги прошептал Хосоку на ухо: «Теперь никто не посмеет тебя и пальцем тронуть, Хо. Теперь рядом с тобой всегда буду я. Малыш Чосон тоже всегда будет оставаться рядом с тобой. С этого момента, ты ни за что не останешься один, я обещаю это тебе». Закончив шептать свои слова, Юнги втянул Хоби в продолжительны и нежный поцелуй.
Когда парни отстранились друг от друга, Хо лишь смущённо отвёл взгляд и сказал:
– Юнги, время… Думаю, нам пора пойти на кухню, а то ты уйдёшь на работу, так и не позавтракав.
Взглянув на часы, Мин действительно поразился. Ведь с того времени, как будильник позвонил, прошло уже около двадцати минут. А это означало то, что ему уже давно пора завтракать, иначе он опоздает на работу. Но Юна вдруг осенило. Сейчас же рядом с ним Хосок. Чон ведь теперь рядом, младший ведь без проблем приготовит завтрак, пока Юнги собирается на работу. Поэтому спросив: «Ты же приготовишь завтрак?» и услышав на это положительный ответ, Мин встал и направился в ванную, перед этим потрепав Хоби по голове.
***
Приготовив завтрак, Хосок сидел на кухне, и ожидая прихода Юна, пил чай. Когда Юн наконец-то пришёл, Чон встал, чтобы заварить старшему кофе. Хоби всё ещё тревожила мысль о том, что ему вчера сказали врачи из больницы, да и действия Чонгука подливали масла в огонь. Но несмотря на это, в душе Хо почему-то было спокойно. Возможно слова Мина возымели в его сознании такой эффект? Хосок не знал точного ответа на этот вопрос. Зато Чон точно знал, что Юнги ему не соврал, что старший сказал ему правду и будет оберегать его, во что бы то ни стало.
Поэтому, приготовив Мину кофе, Чон подал его Юну. А Юнги, поблагодарив Хосока, в свою очередь вложил в руку младшего какой-то предмет.
– Что это? – удивлённо спросил Хоби, смотря прямо на Мина.
– Мой маленький подарок для тебя. Откроешь и узнаешь, что же там лежит, – ответил Юн, хитро поглядывая на Хоби.
Любопытство Хосока взяло вверх, поэтому Чон незамедлительно открыл небольшого размера коробочку. В ней лежал изящный браслет. Хо аккуратно достал его и начал разглядывать с разных сторон. Небольшой презент Мина показался Хоби таким удивительным, что он поражённо произнёс:
– Это правда для меня? – в ответ ему Юн кивнул.
– Но когда ты… – Мин снова не дал Хосоку договорить.
– Позавчера, после работы заехал. Потому что понял то, что мои чувства к тебе нечто большее, чем просто привязанность, – сказав это, Юнги улыбнулся.
– Я… Это просто прекрасный браслет, Юнги, спасибо большое! – с большим воодушевлением произнёс Хо.
– Но к нему есть маленькое дополнение, – загадочно сказал Мин и вытащил из-за спины свою руку в точно таком же браслете.
– Они парные? – спросил Хосок и на его губах засияла ещё более тёплая улыбка.
– Ага, ну как, нравиться ведь?
На этот вопрос ответа и не требовалось, ведь по реакции Чона можно было понять всё без слов. Поэтому, подождав, пока Хо наконец успокоился, Юн спросил:
– Хоби, сходишь сегодня в магазин вечером, чтобы что-нибудь необычное приготовить на ужин?
– Да, конечно, без проблем.
***
Вечером, Хосок, как и просил Юнги, пошёл в магазин за продуктами. Парень хотел приготовить пасту с морепродуктами, ведь счёл это довольно подходящим блюдом.
Решив скоротать дорогу до магазина, Чон завернул в переулок. Но когда до выхода с угнетающей маленькой улочки на основную оставалось всего метров пятнадцать, Хо почувствал, как по его голове ударили чем-то тяжёлым. В глазах мигом начало темнеть, а уши прорезал противный звон. Последним, что услышал Хо, перед тем, как отключиться, были до боли знакомые слова:
– Попался…
[Извиняюсь за короткую главу... Сегодня выйдет еще одна💞
И еще хотела сказать... Кто захочет, может написать мне в тви☺
(@yoon_kook_ar) ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
RandomAu, в котрой Юнги отец одиночка, которому изменила жена, оставив с ребёнком на руках. Малыш мешает Мину работать, поэтому он решает нанять сыну сиделку, чтобы хоть как-то сосредоточится на своих делах. А Хосок студент, подрабатывающий няней на полст...