Глава 2

2.3K 115 9
                                    

На обеденном перерыве девушка накупила всякие печенюшки и пошла во двор. Она еще утром заметила скамейку возле большого дерева и решила что это отличное место, так как большинство студентов сидят либо в столовой, либо на площадке, а ей не нравится когда рядом много незнакомых людей.

-Отличное местечко-плюхнулся рядом с девушкой парень, взяв одну печеньку из упаковки.

-Вообще-то это моё.-шутливо надув губки произнесла Джису-Как ты меня нашёл? Сталкеришь чтоли?

-Хееей, почему же сразу сталкерю? Видел как ты выходишь во двор, вот и решил последовать за тобой-взяв ещё одно печенье, ответил парень.

-Это и называется сталкерством-говорит девушка выпивая клубничное молоко-Хочешь?-протянула та парню банановое молоко.

-Конечно. Кстати, сильно влетело за опоздание?-поинтересовался парень, отправив в рот ещё одну печеньку.

-Нет, профессор Ли такая добрая, просто предупредила быть более внимательной.

-Понятно. Ты сегодня свободна?-спросил парень уплетая еду девушки.

-Да, а что?-удивленно спросила девушка смотря на парня.

-Тогда после занятий жду тебя у главного входа-подмигнул парень и встав с места направился в противоположную сторону.

-Что это только что было?-убрав за собой девушка направилась в уборную.

   После всех занятий, Чонгук ждал девушку возле главного входа, как и говорил, играя в телефоне какую-то игру. Он так был увлечен игрой, что даже не заметил девушку.

-Что ты хотел?-спросила девушка смотря на парня.

-О, когда ты вышла?-удивленно спросил парень убирая в задний карман джинс телефон.

-Только что.-коротко ответила девушка-Так что ты хотел?

-Погулять-улыбаясь во весь рот Чонгук протянул девушке шлем от мотоцикла.

-А это зачем?-Джису была слегка удивлена.

-Как зачем? Для твоей безопасности-поняв, что девушка не собирается брать шлем, Чонгук сделал шаг, тем самым подходя к девушке вплотную и надевая на ее голову шлем-Теперь можем ехать.

-П-подожди, я не хочу, я боюсь ездить на таком, давай просто пройдемся на своих двух-заикаясь выдала Джису.

-Чего тут бояться? Я буду водить осторожно, не бойся-потянув девушку за руку к мотоциклу, Чонгук тем самым помог ей залезть на свою "малышку". Следом сев сам, тот завёл байк.

-Езжай не слишком быстро, хорошо-обнимая парня сзади, тем самым крепко держась за него, предупредила Джису.

Чонгук слегка улыбнулся таким жестам девушки и тронулся с места.

За всем этим следили очень много глаз, скорее всего даже с завистью, ведь Чонгук один из самых красивых и желанных парней всея заведения, как бы банально это не звучало.

****

-Куда мы приехали?-спросила девушка оглядываясь по сторонам.

-В смысле куда? Это же всеми знаменитый Хондэ-улыбаясь ответил парень, затем добавив-Только не говори, что никогда не была здесь.

-Вообще-то да-смущенно опустив глаза, Джису двинулась вперёд, но остановилась посмотрев на застывшего на месте парня, который как будто услышал из уст девушки что-то сверхъестественное, из-за чего девушка засмеялась.

-Такое чувство, будто ты только что увидел пришельца-Джису ещё больше начала смеяться-Я родилась и всю свою жизнь прожила в Тэгу, а в Сеул только недавно переехала из-за учёбы и пока времени на гулянья  не было-успакоившись объяснила Джису.

-Ах вот оно что, а я уже подумал что ты за чудик такой-смеясь проговорил парень, а увидев злое лицо девушки начал убегать.

-Йааа а ну стой, сам ты чудик!-догоняя парня кричала Джису.

****

      Молодые люди успели о многом поговорить и узнать многое друг о друге.
Джису была удивлена рассказам парня, ведь он оказался очень веселым и открытым человеком. Она была удивлена как они так быстро сдружились, ведь они полная противоположность.
Он открытый, весёлый, добрый, заботливый человек, который обожает экстрим и ему по его словам очень легко найти общий язык с людьми.
Она же в свою очередь замкнутый в себе человек, подход к которому не каждый может найти. Ей не нравятся шумные места, где много незнакомых ей людей, она больше предпочетает одиночество и тишину.
Она просто ненавидет экстрим и тому подобное, чему парень был очень удивлен, не понимая, как можно так жить.

Они еще долго гуляли, ели уличную еду, много шутили и смеялись. И кто бы мог подумать, что два разных человека могут так быстро подружиться. И каждый из них был очень рад этой  дружбе...

****

   Чонгук отвёз девушку домой, после чего сам поехал к своим друзьям, которые ждали его в их, так называемой штаб-квартире, где парни собирались каждый день и проводили вместе время.

   Джису же приняв душ легла спать. За этот вечер она очень устала, так что через минут пять она уже видела свой десятый сон.

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя