-Когда вы успели подружиться?-спросил парень, подходя к двум девушкам, которые сидели на той самой скамейке под деревом.
-О, Чонгук!-выкрикнула имя парня Джису, подбегая и обнимая того-Где ты пропадал?
-А что, соскучилась?-вопросом на вопрос ответил парень, обнимая девушку в ответ-Привет Джен.
-Привет Чон.
-Вы знакомы?-удивленно спросила Джису, присаживаясь на скамейку, где сидела ранее.
-Да, он друг Тэхёна-ответила Дженни, выпивая свой вишневый сок.
-Йаа, вообще-то я и твой друг!-обиженно воскликнул парень и отобрав из рук Дженни сок, выпил всю баночку.
-Йааа Чон Чонгук!! Умереть хочешь?-крикнула Дженни показывая кулак. Она выглядела настолько мило и смешно, что Чонгук и Джису начали смеяться, передразнивая её.
-Кстати, а откуда ты Тэхёна знаешь?-успакоившись спросила Джису. Ей было очень любопытно, кем же Тэхён приходится для Дженни. Не парнем же, ведь так?-Он твой парень?
-Аххахахахахах-одновременно парень и девушка залились смехом.
-Н-ннет,-задыхаясь от смеха выдала Дженни-он мой брат.
-Аа, ясно-неловко улыбнулась Джису, откусывая булочку.
-Давайте сегодня погуляем!-предложил Чонгук и посмотрел на девушек в ожидании ответа.
-Я не против-ответила Дженни, ожидающе посмотрев на подругу.
-Я тоже-улыбнулась Джису. Почему бы не провести вечер в кругу своих новых друзей.
-Договорились тогда!-воскликнул парень, вставая со своего места.
-Ты куда?-спросила Джису посмотрев на парня.
-К парням. Им тоже надо сказать-ответил Чонгук и помахав девушкам пошагал в сторону входа-Кстати Джи я заеду за тобой!-крикнул парень и продолжил путь.
****
-Мы на месте!-помогая девушке слезть с его "крошки", выкрикнул парень, остановившись возле миленького кафе.
-Ваау красиво-осматривая небольшое заведение произнесла девушка, затем пошагав в сторону кафе за другом.
-Все уже здесь?-осматривая ребят спросил парень.
-Мы ждем вас уже целых 10 минут!-воскликнул блондин.
-О, привет Чимин-мило улыбнулась девушка и помахала парню.
-Привет Су, как дела?-также мило улыбнулся парень, из-за чего его глаза стали ниточкой.
-Вообще-то мы тоже здесь!-воскликнула Дженни.
-Не ревнуй.-смеясь ответил Чимин, но уловив на себе грозный взгяд Дженни, заткнулся.
-Привет-поздаровалась Джису и посмотрела на Тэхена.
-Угу.
-Она самая настоящая извращенка! Поэтому Джису, держись подальше от нее, она может и тебя с каким-то педофилом нарисовать, ахахахха-шутил Чимин, уже в десятый раз рассказывая своей новой подруге о "необычном" хобби Дженни, заливаясь громким смехом.
-Придурок-фыркнула девушка-Это ты тут у нас педофил! Отстань уже, это даже не смешно-закатила глаза Дженни и угрожающе посмотрела на парня.
-О чем он? Ты рисуешь?-спросила Джису у шатенки.
-Да...
-Голых парней!-выкрикнул Чимин перебив девушку и заливаясь смехом.
-ЗАТКНИСЬ! Я же ничего про твои плясульки не говорю!-в ответ выкрикнула Дженни, из-за чего улыбка на лице парня вмиг испарилась.
-Дженни, заткнись-строго посмотрел на сестру Тэхен, из-за чего та нахмурилась и приступила к своей еде.
Тишина. Все уткнулись в свои тарелки не желая нарушать тишину. Одна Джису не понимала такую реакцию парней на слова Дженни.
-Давайте прогуляемся по парку-предложил Чонгук, дабы развеять эту давящую атмосферу.
-Кстати, Тэхен я слышала от Чонгука что это ты отнёс меня тогда в медпункт, большое спасибо-поблагодарила парня Джису, когда они шли вдвоём, позади ребят.
-Не стоит, не мог же я просто пройти мимо-ответил Тэхен и посмотрел на девушку-Тебе уже лучше?
-Д-да-ответила Джису и улыбнулась, так как это прозвучало очень заботливо и мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить судьбы...
Teen FictionВсё ли в жизни идёт так, как хотим этого мы? Можно ли изменить свою судьбу, уже предначертанную кем-то свыше? Можно ли вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, чтобы уберечь от себя дорогого тебе человека? Нет... Это всего лишь наши желания, ко...