Глава 6

1.5K 91 3
                                    

-Чимин?-увидеть парня в таком подавленном состоянии было неожиданно(?) Дженни была удивлена, ведь парень всегда выглядел весёлым и прежде она никогда не видела его таким.

-Можешь позвать Тэхена?-тихо спросил Чимин, нежелая с кем-либо сейчас разговаривать.

-Конечно, заходи-пропустив парня, Дженни пошла звать Тэхена.

Направившись в комнату брата, Дженни открыла дверь и откликнула того.

-Стучаться не учили?-недовольно посмотрев на свою сестру буркнул парень.

-Нет, не учили,-пожав плечами ответила Дженни, затем добавив-к тебе там Чимин пришел, весь такой грустный, попросил позвать те... хээй, толкать то зачем?-возмутилась та, когда Тэхен услышав про Чимина сразу вышел из комнаты, при этом толкнув её с дверного проёма.

-Опять поругались?-спросил парень, спустившись к другу.

-Опять-тяжело вздохнул парень взгянув на друга-Можешь дать ключи от квартиры, кажется свои я потерял.

-Пойдем вместе, Чонгук с пивасиком  уже там-ответил Тэхен, направляясь к двери, а за ним и Чимин.

****

-Да ладно тебе Чим, не расстраивайся-заплетающимся языком проговорил Гук, поддерживая друга.

-Выпей,-поставил Тэхен перед другом очередную банку пива, которую Чимин опустошил залпом.

-Я ненавижу их!-после долгой паузы выкрикнул Чимин-Они вообще не люди! Они испортили мою жизнь и я с этим смирился, но моя Чеён,-выговорил имя девушки Чимин, еле сдерживая поступившие слёзы-они убили её морально! Из-за них она уже несколько лет живёт в чужой стране, где рядом нет ни друзей, ни родных. Каждый раз, когда она звонит мне, я чувствую ее боль, как ей там тяжело, но она держиться! А им наплевать на нас, их волнует только их репутация. Как же я устал от всего этого дерьма....-накопившиеся слёзы вырвались наружу, обжигая кожу.

Чонгук и Тэхен поддерживающе похлопали друга по спине. Они понимали какого сейчас их другу, ведь это не первый раз, когда парень поссорившись с родителями изливал им душу.

****

-Ким Джису?-спрсила одна из девушек, подходя к выше упомянутой.

-Да, а вы кто?-Джису впервые видела их и могла бы подумать что они хотят с ней познакомиться, но вот наглая ухмылка и недоброжелательные взгляды твердили об обратном.

-Мда уж,-выдала девушка с длинными блондинистыми волосами-внешность у тебя самая обычная, ничего особенного.

-Что прости?-Джису была в недоумении. Какие-то девушки подходят к ней и в наглую обсуждают ее внешность. Что это за наглость?

-Еще и тупая. Что Чонгук вообще нашёл в тебе?-писклявым голосом спросила девушка на высоченных каблуках.

Джису не желая и дальше слушать этих стервозных дам, хотела было уйти, но одна из них пригродила ей путь.

-Куда намылилась? Мы не разрешали тебе уходить.

-А кто вы собственно такие, чтобы я и дальше слушала ваш бред? Если вам нечем заняться, это ещё не значит, что и другим тоже. Так что будьте добры, подвиньтесь.

-Коза! Я тебе сейчас покажу, кто мы такие!-крикнула блондинка и вцепилась в волосы Джису. Воспользовавшись тем, что девушка находится в шоковом состоянии и не собирается ничего предпринимать, брюнетка что стояла рядом ударила Джису в живот из-за чего та упала на пол и взвыла от боли.

-Теперь ясно кто мы такие?

-Ч-Что вы делаете?!-крикнула девушка, зайдя в уборную и видя всю эту картину-Ты в порядке?-подходя к Джису спросила девушка, помогая той встать.

-Д-да-еле смогла выдовить девушка.

-Убирайтесь! Ещё раз увижу подобное, прикончу!-крикнула незнакомка.

Девушки быстро выбежали из уборной, матерясь себе под нос.

-Может в медпункт?-спросила незнакомка, обеспокоенно оглядывая девушку.

-Нет, я в порядке. Спасибо-улыбнулась Джису и поблагодарила за помощь.

-Точно помощь не нужна?-переспросила незнакомка. Видно вид побитой Ким вызвал у неё жалость.

-Да-подтвердила Ким.

-Кстати, я Ким Дженни!-улыбнулась девушка и протянула руку.

-Ким Джису-пожав протянутую руку, ответила Джису.

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя