-Алло, Т-тэхен, Тэ-хен...
-Джису? Ты плачешь? Что, что случилось?! Ты где?
-Тэхен-услышав родной голос парня, девушка заревела пуще прежнего.
-Успокойся и объясни мне что случилось. Ты где? Я сейчас же приеду!
-Ч-чонгук-дрожащим голосом произнесла Джису-Чонгук, Тэхен он...
-Что с ним?-взволнованно крикнул парень в трубку.-Что с Чонгуком?
-Он, он ранен и сейчас в операционной.-всхлипнула девушка, крепко сжимая в руках телефон.
-ЧТО?! Почему он в операционной? В какой вы больнице, мы сейчас же приедем-по шорохам было понятно, что парень искал ключи от машины.
-Кенгхи. Т-тэхен, пожалуйста, быстрее, умоляю.
-Джису всё будет хорошо, слышишь? Всё будет хорошо-парень твердил одно и тоже, скорее всего убеждая в этом самого себя.-Мы сейчас приедем, жди нас, хорошо?
-Д-да, хорошо.
Девушка сбросила вызов и зарылась в волосах.
В голове крутилось лишь одно, лишь бы с парнем ничего не случилось.-Джису! Боже, Джису что случилось?-к девушке подбежала взволнованная подруга, обнимая ту.
Услышав что Чонгук с Джису сейчас находятся в больнице, ребята быстро примчались к ним, бросив свои дела.
-Р-ребята!-всхлипнула девушка, увидев своих друзей.
-Что случилось, Су? Что с твоим видом?-оглядев с ног до головы девушку, обеспокоенно спросил Чимин.
Видок у неё был не из самых лучших. На щеке красовался огромный синяк, волосы запутались, создавая гнездо на голове, тушь размазана по всему лицу, красные от слез глаза, мужская толстовка, надетая на девушке оголяли ноги, где красовались ссадины.
-Джису ты в порядке? Что, что произошло?-взволнованно спросил Тэхен.
-Намджун,-закрыв глаза от приступивших слез, тихо произнесла девушка-он, он...
Чимин с Дженни не понимающе посмотрели на девушку, а Тэхен сжал кулаки, сразу поняв что к чему.
-Что с Намджуном?-тихо спросила Дженни.
-Он, он пытался изнасиловать меня...-не сдержавшийсь девушка заплакала, вспоминая всё происшедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить судьбы...
Teen FictionВсё ли в жизни идёт так, как хотим этого мы? Можно ли изменить свою судьбу, уже предначертанную кем-то свыше? Можно ли вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, чтобы уберечь от себя дорогого тебе человека? Нет... Это всего лишь наши желания, ко...