Глава 4

1.8K 98 4
                                    

Девушка стояла под большим деревом, промокшая до ниточки и дрожа словно осиновый лист. Кто же знал, что пойдет такой ливень, когда утром еще светило солнышко. Посмотрела бы она утром прогноз, такого бы не было.

-Холодно~о-еще больше укутываясь в свое пальто, проскулила от холода Джису-Дура, надо было посмотреть утром прогноз, не стояла бы сейчас вся промокшая-ругаясь себе под нос, девушка даже не заметила подъехавшую машину.

-Чего застыла? Залезай!-опустив окно прикрикнул парень.

-Тэхён?-удивилась Джису, ведь никак не ожидала увидеть его.

-Чего стоишь? Хочешь и дальше мокнуть?-от одного его взгяда можно было понять,что парень раздражён.

Джису быстро подбежала к машине и открыв дверцу села на пассажирское. Девушка приятно проскулила, так как в салоне машины было очень тепло. Ей было настолько холодно, что ее пальцы оканемели, а губы до сих пор дрожали. А глаза чуть не вылезли из орбит, когда лицо парня было в нескольких сантиметрах от ее.

Какой же он красивый. Челка, немного влажная из-за дождя, спадала к глазам, ровный нос, пухлые губы вишневого цвета. Его лицо просто идеальное. Джису так и застыла с открытым ртом.

Парень застегнул ремень безопасности и отстранился от неё. Его очень забавляла её реакция, из-за чего на его лице красовалась ухмылка.

-Где ты живешь?-из мыслей девушки вывел хрипловатый голос парня. Даже голос у него идеален, подумала про себя Джису и улыбнулась. Но заметив на себе не понимающий взгляд парня, прокашлялась и назвала адрес.

****

-Большое спасибо, Тэхён-улыбнулась девушка, слезая с машины.

Дождь до сих пор лил как из ведра, поэтому девушка быстро побежала к подъезду, а когда и вовсе скрылась за его стенами, парень тронулся с места.

Тэхён быстро направлялся к своей машине, ничего и никого не замечая вокруг. Он так сильно хотел побыстрее оказаться у себя дома и отдохнуть. День выдался слишком тяжёлым. Он так вымотался за сегодня, что ему даже было лень попращаться с друзьями, которые хрен его знает, где пропадали. Сев в машину и тронувшись с места, парень направился домой.

Его настроение окончательно пропало, когда начался дождь, который так ему ненавистен, вскоре и вовсе превратившийся в ливень.

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя