《 Спустя 2 месяца》
-С того времени как я познакомилась с Чоном и остальными ребятами прошло уже 2 месяца. За эти 2 месяца я очень сблизилась с ними. Они очень хорошие и классные ребята.
Мы с Чонгуком как будто знали друг друга очень давно, с самого детства. Я часто бываю у него дома, иногда остаюсь на ночь и мы веселимся до самого утра. Чон познакомил меня со своим отцом. Он очень хороший человек. Когда я впервые его увидела, сразу поняла в кого Чон такой красивый и добрый.С Дженни же мы стали словно родными сестрами. Везде ходим вместе, делимся секретами, ночуем друг у друга, а иногда и ссоримся по пустякам, ну куда же без этого. Джендык очень крутая. Круто рисует и дерется.
Кстати, с Чимином они до сих пор ругаются и не могут находиться в обществе друг друга.Чимин же очень светлый и веселый человек. Он очень хорошо ко мне относится, как к своей сестре. И да, он просто БОЖЕСТВЕННО танцует! Когда я впервые увидела его танцующего, у меня чуть челюсть с полом не поцеловалась. Мои глаза такого шедевра раньше ещё никогда не видели.
А Тэхен... Мы тоже довольно хорошо сблизились. Он очень заботливый и хороший парень, хоть и пытается скрыть это. Когда я прихожу к ним домой к Дженни, иногда он вместе с нами смотрит фильмы и всегда готовит нам вкусную еду. Он восхитительно готовит! Так, как родители Кимов постоянно на работе или в командировках, Тэхён научился готовить еще в раннем возрасте.
Дорогой дневник. Я веду тебя уже несколько лет. Ты знаешь обо мне все, но сегодня была моя последняя запись. Думаю пришло время попращаться. Я нашла хороших людей, которые всегда рядом и готовы выслушать меня, и я больше не нуждаюсь в тебе. Прощай.-Девушка закрыла блокнот и убрала его в ящик.
-Что делаешь?-спросил черноволосый, заходя в комнату девушки.
-Йаа напугал!-крикнула девушка и схватилась за сердце-Когда ты пришел? И как зашел?
-Через дверь,-спокойно ответил парень-сколько раз тебе говорить, что нужно запирать дверь?
-Зачем пришел?-девушка направилась на кухню, а за ней и парень.
-Помнишь, я тебе о девушке рассказывал?-счастливо улыбнулся парень-У нас сегодня свиданка.
-Серьезно?! Вааау Чон Чонгук, неужели она согласилась спустя 2 месяца?-искренне обрадовалась Джису и обняла парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить судьбы...
Teen FictionВсё ли в жизни идёт так, как хотим этого мы? Можно ли изменить свою судьбу, уже предначертанную кем-то свыше? Можно ли вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, чтобы уберечь от себя дорогого тебе человека? Нет... Это всего лишь наши желания, ко...