-Боевик!
-Комедия!
-Нет, романтика!
-Пак, ты что маленькая девочка? Какая романтика? Ужасы! Тэхен~а включи ужастик!
Ребята вот уже как полчаса не могли выбрать какой же фильм им посмотреть. Все собрались у Тэхена и Дженни, с огромным запасом алкоголя и еды.
-Ненавижу ужастики!-воскликнул Чонгук.-Лучше уж боевик.
-Точно!-согласилась со своим парнем Лиса.
-Я хочу комедию!-вставила свое Джису.-Давайте лучше посмотрим комедию.
-Я тоже "за"-согласился с Джису хозяин дома.
-Я тоже за комедию!-воскликнул блондин.-Нас больше, так что Тэ, ставь комедию!
-С чего это ты тут раскомандывался?-недовольно посмотрев на парня произнесла Дженни.
-Так стоп!-повысил голос Тэхен-Так мы до утра будем сидеть и спорить. Я включаю комедию, так что замолчите.
Парень включил фильм и сел на диван, возле Чимина и Джису. Дженни сидела рядом с Чимином, а Чонгук и Лиса уместились на полу, на мягком пуфике.
****
-Правда-выбрал парень, когда бутылочка попала на него.
После просмотра фильма, парни предложили сыграть в игру "правда или действие" на что девушки с удовольствием согласились. Во-первых это весело, а во-вторых они многое узнают друг о друге.-Как ты себе представляешь наши дальнейшие отношения?-спросила Лиса, делая глоток пива.
-Мы создадим семью и у нас будут прекрасные детишки.-искренне улыбаясь ответил парень и поцеловал свою девушку в висок.
-Боже, какая милота-умиляясь этой сцене протянула Джису, обнимая Дженни.-Когда же и у меня так будет?
-Не скоро-смеясь выдал Чонгук.
-Иди ты-надув губы, прошипела девушка.
-О Чиминни!-хитро воскликнул Чонгук, когда бутылка остановилась на блондине.-Правда или действие?-заиграл бровями тот, спрашивая друга.
-Ты выглядишь устрашающе.-с опаской посмотрев на друга, парень продолжил-Действие.
-Охх,-хитро улыбнулся Чонгук-станцуй сексуальный танец с голым торсом.
-Ооо-в предкушении выдала Джису.
-Джису~я прикрой рот, слюньки сейчас потекут-смеясь над подругой произнесла Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить судьбы...
Teen FictionВсё ли в жизни идёт так, как хотим этого мы? Можно ли изменить свою судьбу, уже предначертанную кем-то свыше? Можно ли вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, чтобы уберечь от себя дорогого тебе человека? Нет... Это всего лишь наши желания, ко...