Глава 15

1.5K 78 19
                                    

-Как ты себя чувствуешь?-поинтересовался парень, зайдя в комнату к девушке.

-Уже лучше, не волнуйся-ответила Джису и выдовила улыбку.

-Точно? Скажи если тебя что-то тревожит.
Парень сел на кровать рядом с девушкой и внимательным взглядом прошёлся по её лицу.

-Техён...

-Т-ты почему плачешь? Болит что-то?-обеспокоенно спросил парень, растерявшись увидев слёзы на глазах у девушки.-Джису?

-Мне больно.-девушка закрыла лицо ладонями и тихо заплакала.-Моё сердце, оно так сильно болит...

-Всё хорошо, всё будет хорошо...-парень приблизился к девушке и убрав с её лица ладони, мягко посмотрел на неё, затем заключив ту в крепкие объятия.-Я рядом, всё будет хорошо, не плачь.

Девушка заревела в голос, крепко прижимаясь к парню, ища в его объятиях утешение.

****

-Я хочу бросить учёбу...

-ЧТО?-девушка выпученными глазами уставилась на парня.-Что ты имеешь ввиду? А как же твои родители?

-Как долго я ещё буду плясать под их дудку и не выходить за проведённую ими черту?-парень сел в ближайщую скамейку и улыбнулся девушке.-Я не хочу всю оставшуюся жизнь жить как хотят этого мои родители и заниматься тем, что мне не нравится.

-Чим...

-Я хочу прожить жизнь без сожалений. Я брошу универ и отдам всего себя танцам. Я всегда мечтал стать профессиональным хореографом и открыть собственное агенство.

-Родители ведь будут против этого, когда ты расскажешь им.-обеспокоенно произнесла девушка.

-Даже и если они будут против, я не изменю своё решение, я буду бороться до конца. Если надо будет я даже готов уйти из дома. Я очень решительно настроен, поэтому даже не пытайся убедить меня.

-Я не пытаюсь убедить тебя, это твой выбор.-ответила девушка, затем добавив с широкой улыбкой-Ты молодец, Чим. Я рада что ты решился на это.

-Хочешь мороженое?-спросил парень, заметив неподалёку фургончик с мороженым.

-Хочу-засветилась от счастья девушка, услышав про мороженое.

-Кто последний добежит, тот и покупает-подарвался парень с места.

-Йаа, так не честно-также подарвалась девушка, при этом возмущаясь.-Ну ты хитрый лис, это не справедливо!

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя