Глава 14

1.4K 66 5
                                    

Девушка встала с постели и на ватных ногах направилась к двери. Сильная боль в голове-итог вчерашней выпивки или же внезапного "плавания" в ледяной реке. Девушка не до конца поняла, что произошло и где она находится.
Выйдя из комнаты, та направилась к исходящим звукам.

-О, проснулась?-девушка удивилась увидев Дженни и Техёна.-Ты как? Садись я приготовила кашу.

-Спасибо-девушка неуверенно села за стол.

-Как ты себя чувствуешь?-спросил парень, протянув той кружку с горячим напитком.

-Нормально, голова только сильно болит.-ответила Джису сделав глоток чая.

-Вот, покушай-Дженни поставила перед ней тарелку с кашей.

****

-Чеён, родители ушли на приём к своим друзьям, а мы с Дженни идём гулять, не хочешь с нами?-парень вошёл в комнату к сестре и со сморщенным лицом продолжил-Ты почему всё ещё лежишь? Где-то болит?

-Нет, всё хорошо-ответила девушка, скидывая с себя одеяло.-Погуляйте сами, я не хочу.-вяло промямлила девушка.

-С тобой точно всё хорошо?-обеспокоенно спросил Чимин.-Тебе бы не помешал свежий воздух, ты из дома и шагу не делаешь.

-Я правда в порядке, иди уже.

-Хорошо-парень вышел из комнаты, но вернулся не пройдя и  секунды-Кстати, я приготовил тебе рис с овощами, покушай.

-Спасибо-улыбнулась Чеён и укрылась одеялом до самого подбородка.

Повисла гробовая тишина. Значит парень уже ушёл. Девушка достала телефон и взглянула на время. Время уже давно за полдень, а девушке совсем не хотелось вставать с места.

-Что опять?-раздрожённо выдала девушка, когда по всему дому раздался дверной звонок.
Скинув одеяло и встав с кровати, рыжеволосая вышла из комнаты. Спустившись вниз, та лениво направилась к двери, в которую без остановки долбились.

-Чего тебе, Чим...-девушка быстро протороторила, открыв дверь, но увидев совсем незванного гостя, кого она совсем не ожидала увидеть у своего порога, удивлённо уставилась.

-Что ты тут делаешь?-прийдя в себя, спросила девушка.

-Не пригласишь на чай?
Парень по хамски прошёл внутрь и двинулся в гостиную, вслед за которым последовала и девушка.

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя