Глава 16:Заключительная

2.1K 119 82
                                    

-Джису, Джису просыпайся.-осторожно дотрагиваясь до плеча девушки, прошептал Техён, пытаясь разбудить ту.

-Техён?-сонно пробубнила девушка, приоткрывая глаза.-Что-то случилось?

-Да, вставай.-ответил Техён-Мы должны кое-куда съездить.

-Съездить? Куда?-удивленно прошептала девушка, поднимая с подушки голову.

-Увидишь когда приедем. Оденься и спустись, я буду ждать тебя в машине.

-А как же ребята?

-Они всё ещё спят после вчерашнего,-ответил Техён и направился к двери-мы только вдвоём поедем.

Парень вышел из комнаты, оставив ошарашенную девушку в раздумьях, до которой до сих пор не доходили слова парня.

-Что происходит? Зачем нам куда то ездить?-озадаченно произнесла девушка в пустоту, но решив не заставлять парня долго её ждать, встала с постели и заправив её, направилась в ванную.

Умывшись и приведя себя в порядок, девушка направилась обратно в комнату.

-У меня же нет одежды. Что мне теперь надеть? Что делать, что мне делать? -взвыла та и села на кровать.-Дженни!

Встав с места и выйдя из комнаты, Джису направилась в комнату своей подруги.

Остарожно открыв дверь, та сначала сунула голову и убедившись что девушка все ещё спит, та легкими шагами зашла в комнату и двинулась к шкафу.

Осторожно открыв дверцу шкафа, Джису взяла первую попавшуюся одежду и быстро хотела выйти из комнаты, но девушка споткнувшись об свою же ногу грохотом упала на пол.

-Что ты делаешь?-послышался за спиной у девушки испуганный голос подруги.

-Ну это, прости что напугала-виновато опустила та голову и смущенно выдовила улыбку.

-Да ладно, всё в порядке-ответила Дженни встав со своей мягкой кроватки и подходя к девушке-Собираешься куда то?-поинтересовалась та, посмотрев на одежду, которую держала Джису.

-Эмм...ну это, понимаешь...-девушка растерялась, не зная как ей рассказать о внезапной поездке.

-Как мне что-то понять, когда ты бормочешь себе под нос?-спросила девушка и открыла дверцу своего огромного шкафа.-Неужто братец тебя на свидание позвал?

-Нет! Какое ещё свидание, скажешь тоже-резко ответила девушка, отрицательно взмахивая руками по воздуху.

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя